Nissan X-Trail. Глубинная ассимиляция

27.12.2018

29 октября на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство обновленной модели X-Trail, работы над которой велись больше года. Беглый взгляд на сам автомобиль и его технические характеристики наводит на мысль, что вся модернизация свелась к легкой «косметике». Чуть измененная оптика, новый передний бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы, подкорректированная облицовка радиатора с плоским центральным сектором, за которым скрывается радар. В салоне ‒ сплющенный снизу руль и новая окантовка дефлекторов системы вентиляции. Вот, пожалуй, и все.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. В нее включены 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2.0 л (144 л. с., 200 Нм) и 2.5 л (177 л. с., 233 Нм), а также турбодизель 1.6 dCi (130 л. с., 320 Нм). Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» либо вариатор Xtronic. Привод – передний или полный, с автоматическим подключением задних колес. Иными словами, все в точности так, как было раньше.

Это не помешало обновленному X-Trial стать настоящим событием. И дело даже не в том, что X-Trial является одним из наиболее востребованных кроссоверов на отечественном рынке. Как выяснилось, Nissan направил немалые ресурсы на изучение специфики эксплуатации своих машин в российских условиях, чтобы затем провести соответствующую адаптацию. Замена амортизаторов и пружин вкупе с перекалибровкой электрического усилителя руля позволили значительно повысить плавность хода и курсовую устойчивость при передвижении по плохим дорогам. В целях улучшения динамики и отзывчивости автомобиля изменены настройки вариатора и противобуксовочной системы. Новый 180-амперный генератор дал возможность увеличить мощность обогрева сидений и ветрового стекла, заодно усовершенствована и шумоизоляция салона.

Как и прежде, для Nissan X-Trail предусмотрены 10 уровней оснащения. Неплохо выглядит даже самая простая машина – ESP, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль и поддержка протокола bluetooth. В более дорогих версиях появляются система автоматического торможения, видеокамеры кругового обзора, панорамная крыша и электропривод крышки багажника с бесконтактным управлением. Комплектации с меткой Yandex оснащены мультимедийным комплексом под управлением операционной системы «Яндекс.Авто».

Обновление автомобиля сопровождено ростом цен, причем больше всего подорожали топовые исполнения. Самый простой X-Trail XE теперь стоит 1 574 000 руб., однако машину с вариатором и полным приводом дешевле 1 762 000 руб. не купить. Дизельный X-Trail обойдется минимум в 1 890 000 руб., однако спрос на такие автомобили ограничен из-за безальтернативной механической КПП. AG

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "781238"
  ["CODE"]=>
  string(40) "nissan-x-trail-glubinnaya-assimilyatsiya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.12.2018 10:52:55"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.12.2018 10:52:55"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(58) "Nissan X-Trail.  Глубинная ассимиляция"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(487) "29 октября на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство обновленной модели X-Trail, работы над которой велись больше года. Беглый взгляд на сам автомобиль и его технические характеристики наводит на мысль, что вся модернизация свелась к легкой «косметике». "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/6d9/6d9a5a4dbefd99ea5f70ab58d3489006.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5463) "  

29 октября на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство обновленной модели X-Trail, работы над которой велись больше года. Беглый взгляд на сам автомобиль и его технические характеристики наводит на мысль, что вся модернизация свелась к легкой «косметике». Чуть измененная оптика, новый передний бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы, подкорректированная облицовка радиатора с плоским центральным сектором, за которым скрывается радар. В салоне ‒ сплющенный снизу руль и новая окантовка дефлекторов системы вентиляции. Вот, пожалуй, и все.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. В нее включены 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2.0 л (144 л. с., 200 Нм) и 2.5 л (177 л. с., 233 Нм), а также турбодизель 1.6 dCi (130 л. с., 320 Нм). Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» либо вариатор Xtronic. Привод – передний или полный, с автоматическим подключением задних колес. Иными словами, все в точности так, как было раньше.

Это не помешало обновленному X-Trial стать настоящим событием. И дело даже не в том, что X-Trial является одним из наиболее востребованных кроссоверов на отечественном рынке. Как выяснилось, Nissan направил немалые ресурсы на изучение специфики эксплуатации своих машин в российских условиях, чтобы затем провести соответствующую адаптацию. Замена амортизаторов и пружин вкупе с перекалибровкой электрического усилителя руля позволили значительно повысить плавность хода и курсовую устойчивость при передвижении по плохим дорогам. В целях улучшения динамики и отзывчивости автомобиля изменены настройки вариатора и противобуксовочной системы. Новый 180-амперный генератор дал возможность увеличить мощность обогрева сидений и ветрового стекла, заодно усовершенствована и шумоизоляция салона.

Как и прежде, для Nissan X-Trail предусмотрены 10 уровней оснащения. Неплохо выглядит даже самая простая машина – ESP, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль и поддержка протокола bluetooth. В более дорогих версиях появляются система автоматического торможения, видеокамеры кругового обзора, панорамная крыша и электропривод крышки багажника с бесконтактным управлением. Комплектации с меткой Yandex оснащены мультимедийным комплексом под управлением операционной системы «Яндекс.Авто».

Обновление автомобиля сопровождено ростом цен, причем больше всего подорожали топовые исполнения. Самый простой X-Trail XE теперь стоит 1 574 000 руб., однако машину с вариатором и полным приводом дешевле 1 762 000 руб. не купить. Дизельный X-Trail обойдется минимум в 1 890 000 руб., однако спрос на такие автомобили ограничен из-за безальтернативной механической КПП. AG

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.12.2018 16:00:23" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(51) "/autonews/nissan-x-trail-glubinnaya-assimilyatsiya/" }

Комментарии