На заводе в Тольятти собрали первый экземпляр Lada Vesta NG с вариатором

29.03.2023

То, что обновленная Lada Vesta NG должна будет в перспективе получить альтернативную трансмиссию в виде бесступенчатого вариатора, заявляли все подряд. Высказался на сей счет и глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Он, в частности, отметил, что это будет китайский CVT, поскольку поставки японского варианта Jatco прекратились.

Сегодня от коллег из сообщества Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» стало известно о первом собранном на заводе в Тольятти экземпляре Lada Vesta NG с двухпедальной компоновкой салона. К сожалению, не уточняется, какой именно вариатор смонтировали на «Весту», но вариантов, как вы понимаете, не так и много.

Инсайдерский паблик акцентирует внимание на том, что в ближайшее время заводчане соберут еще несколько «вариаторных» Lada Vesta NG. Все они отправятся на комплексные испытания, ведь техникам и инженерам предприятия необходимо выявить, а потом и устранить те или иные неполадки в работе CVT. Это, что называется, обычная практика.

Вот только потребителям не стоит сильно радоваться в предвкушении скорого появления Lada Vesta NG с вариатором в продаже. Такие машины, как считают эксперты, если и появятся у дилеров, то никак не раньше следующего года.

В настоящее время, согласно данным официального сайта Lada, самая доступная версия седана «Весты» в комплектации Classic со 106-сильным мотором на «механике» предлагается от 1 121 900 рублей. В ней можно обнаружить две подушки безопасности, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовку, кондиционер и охлаждающий вещевой ящик в пакете Start. В следующей по ранжиру версии Comfort с той же силовой связкой добавлены задние датчики парковки, подогрев передних кресел, круиз-контроль, мультимедийная система Lada EnjoY в пакете Winter EnjoY. За все это просят 1 182 900 рублей.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1635794"
  ["CODE"]=>
  string(73) "na-zavode-v-tolyatti-sobrali-pervyy-ekzemplyar-lada-vesta-ng-s-variatorom"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.03.2023 17:03:21"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.03.2023 17:03:21"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(122) "На заводе в Тольятти собрали первый экземпляр Lada Vesta NG с вариатором"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(568) "То, что обновленная Lada Vesta NG должна будет в перспективе получить альтернативную трансмиссию в виде бесступенчатого вариатора, заявляли все подряд. Высказался на сей счет и глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Он, в частности, отметил, что это будет китайский CVT, поскольку поставки японского варианта Jatco прекратились"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(36) "/upload/iblock/d77/уц6758697щ.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3490) "

То, что обновленная Lada Vesta NG должна будет в перспективе получить альтернативную трансмиссию в виде бесступенчатого вариатора, заявляли все подряд. Высказался на сей счет и глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Он, в частности, отметил, что это будет китайский CVT, поскольку поставки японского варианта Jatco прекратились.

Сегодня от коллег из сообщества Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» стало известно о первом собранном на заводе в Тольятти экземпляре Lada Vesta NG с двухпедальной компоновкой салона. К сожалению, не уточняется, какой именно вариатор смонтировали на «Весту», но вариантов, как вы понимаете, не так и много.

Инсайдерский паблик акцентирует внимание на том, что в ближайшее время заводчане соберут еще несколько «вариаторных» Lada Vesta NG. Все они отправятся на комплексные испытания, ведь техникам и инженерам предприятия необходимо выявить, а потом и устранить те или иные неполадки в работе CVT. Это, что называется, обычная практика.

Вот только потребителям не стоит сильно радоваться в предвкушении скорого появления Lada Vesta NG с вариатором в продаже. Такие машины, как считают эксперты, если и появятся у дилеров, то никак не раньше следующего года.

В настоящее время, согласно данным официального сайта Lada, самая доступная версия седана «Весты» в комплектации Classic со 106-сильным мотором на «механике» предлагается от 1 121 900 рублей. В ней можно обнаружить две подушки безопасности, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовку, кондиционер и охлаждающий вещевой ящик в пакете Start. В следующей по ранжиру версии Comfort с той же силовой связкой добавлены задние датчики парковки, подогрев передних кресел, круиз-контроль, мультимедийная система Lada EnjoY в пакете Winter EnjoY. За все это просят 1 182 900 рублей.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.03.2023 17:06:45" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "8445" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(84) "/autonews/na-zavode-v-tolyatti-sobrali-pervyy-ekzemplyar-lada-vesta-ng-s-variatorom/" }

Комментарии