То, что обновленная Lada Vesta NG должна будет в перспективе получить альтернативную трансмиссию в виде бесступенчатого вариатора, заявляли все подряд. Высказался на сей счет и глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Он, в частности, отметил, что это будет китайский CVT, поскольку поставки японского варианта Jatco прекратились.
Сегодня от коллег из сообщества Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» стало известно о первом собранном на заводе в Тольятти экземпляре Lada Vesta NG с двухпедальной компоновкой салона. К сожалению, не уточняется, какой именно вариатор смонтировали на «Весту», но вариантов, как вы понимаете, не так и много.
Инсайдерский паблик акцентирует внимание на том, что в ближайшее время заводчане соберут еще несколько «вариаторных» Lada Vesta NG. Все они отправятся на комплексные испытания, ведь техникам и инженерам предприятия необходимо выявить, а потом и устранить те или иные неполадки в работе CVT. Это, что называется, обычная практика.
Вот только потребителям не стоит сильно радоваться в предвкушении скорого появления Lada Vesta NG с вариатором в продаже. Такие машины, как считают эксперты, если и появятся у дилеров, то никак не раньше следующего года.
В настоящее время, согласно данным официального сайта Lada, самая доступная версия седана «Весты» в комплектации Classic со 106-сильным мотором на «механике» предлагается от 1 121 900 рублей. В ней можно обнаружить две подушки безопасности, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовку, кондиционер и охлаждающий вещевой ящик в пакете Start. В следующей по ранжиру версии Comfort с той же силовой связкой добавлены задние датчики парковки, подогрев передних кресел, круиз-контроль, мультимедийная система Lada EnjoY в пакете Winter EnjoY. За все это просят 1 182 900 рублей.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей