Mercedes-Benz GLE-Class. Консервативная революция

27.12.2018

Четвертое поколение среднеразмерных внедорожников марки Mercedes-Benz получилось самым удачным по части стиля и самым впечатляющим в плане технологий.

На протяжении 20 лет машины М- и GLE-классов слепо дублировали дизайнерские решения, реализованные в легковых универсалах E-класса, отчего результат каждый раз оказывался далеким от идеала. И вот, свершилось! Наконец-то геометрия стоек кузова нашла общий язык с пластикой боковин, избавив внедорожник от образа избушки на курьих ножках, и наградила его атлетичной элегантностью. Вне всяких сомнений, обрести долгожданную гармонию автомобилю помогло увеличение длины кузова на 120 мм при одновременном снижении высоты на 24 мм.

Колесная база стала больше на 80 мм, и почти вся эта прибавка ушла «в ноги» задних пассажиров. Во втором ряду теперь свободнее еще и потому, что расстояние между подушкой сиденья и потолком увеличилось на 3 см. Интерьер машины полностью преобразился: теперь он выстроен на сложном взаимодействии крупных форм и миниатюрной деталировки, а доминирует здесь сдвоенный ЖК-экран, простирающийся вдоль передней панели. Не то чтобы красиво, но, безусловно, богато и эффектно.

Новый GLE-класс стал очередным автомобилем, собранным из элементов модульной платформы MRA. Это позволило реализовать два типа трансмиссии – постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой в центре. Первая схема предназначена для машин с 4-цилиндровыми двигателями, вторая – для 6-цилиндровых модификаций; коробка передач во всех случаях будет одной и той же, 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Зато вариантов подвески предусмотрено аж три: пружинная, пневматическая Airmatic и активная гидропневматика E-Active Body Control, которая способна выравнивать кузов, управляя каждым из колес по отдельности. Арсенал внедорожника пополнился самыми современными средствами активной безопасности, включая автопилот базового уровня, однако перечислять все возможное оборудование смысла не имеет. И вот почему.

Дебют нового GLE-класса на российском рынке совпал с изменением стратегии продаж ‒ клиентов лишили возможности выбора опций, взамен предложив строго фиксированные комплектации. Дизельная версия GLE 300 d (245 л. с., 500 Нм) поставляется в исполнениях Premium и Sport по цене 46 500 000 руб. и 49 500 000 руб. соответственно, а бензиновый GLE 450 (367 л. с., 500 Нм) доступен только в комплектации Sport Plus за 6 230 000 руб. К «жестким» пакетам придется привыкать ‒ на подмосковном заводе Mercedes-Benz с 2019 года будут выпускаться только такие машины. AG

К списку новостей

Комментарии