Услышав про новый субкомпактный седан от Mercedes-Benz, первым делом хочется сравнить его с машинами семейства C-Class. Размеры, динамика, цена – каковы различия? И вот что нам говорят цифры заводских спецификаций. Размером колесной базы «цешка» превосходит свежеиспеченный седан класса «А» на 111 мм, а габаритной длиной – на 137 мм короче. В то же время он лишь на 14 мм шире. Объем багажника – 480 л против 420 л.
Поначалу новая машина будет доступна российским покупателям только в исполнении А 200. Здесь установлен 1,3-литровый бензиновый турбомотор совместной с Renault разработки, который выдает 163 л. с. (чуть позже его дефорсируют до 150 л. с. в целях оптимизации налогообложения) и 250 Нм. Коробка передач ‒ 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями, который поставляется компанией DCT Getrag, привод – на передние колеса, задняя подвеска – полузависимая. Наиболее простой C 180 выглядит солиднее: задний привод, независимая подвеска, 9-ступенчатый «автомат». Рабочий объем двигателя составляет 1,6 л, но это вновь Renault, вновь – турбо, вновь ‒ 150 л. с. и 250 Нм. Поэтому и динамика идентичная. Однако цены заставляют призадуматься. Если C 180 стоит минимум 2 400 000 руб., то за А 200 дилеры просят от 1 810 000 руб. Большая разница!
Уже сейчас можно предполагать, что найдется множество скептиков, которые откажут новой модели в праве носить марку Mercedes-Benz по причине «идейного несоответствия». Впрочем, 36 лет назад с отторжением была встречена и модель 190, которая ознаменовала собой первый этап «демократизации» знаменитого бренда. А потом все свыклись и признали машину «своей». Тут будет уместным напомнить, что габаритными размерами модель 190 ощутимо уступает новому седану класса «А», поэтому говорить о девальвации немецкой марки не приходится. Тем более что подобные автомобили сегодня выпускают и Audi, и BMW – а Mercedes-Benz всего лишь заполнил образовавшийся пробел.
На отечественном рынке седан A 200 предлагается в одной из четырех комплектаций. Наиболее доступная носит название Comfort и, несмотря на скромный декор, может похвастать футуристическим интерьером с «виртуальными» приборами и мультимедиа с навигацией. Выше располагаются комплектации Style (1 990 000 руб.), Progressive (2 220 000 руб.) и Sport (2 340 000 руб.), каждую из которых можно щедро «приправить» опциями. Все по-мерседесовски! Заказы на А 200 дилеры уже начали принимать, а первые товарные машины будут переданы российским покупателям весной 2019 года. AG
К списку новостей
Комментарии