Mercedes-Benz A-Class Sedan. Мал мала меньше

26.12.2018

Услышав про новый субкомпактный седан от Mercedes-Benz, первым делом хочется сравнить его с машинами семейства C-Class. Размеры, динамика, цена – каковы различия? И вот что нам говорят цифры заводских спецификаций. Размером колесной базы «цешка» превосходит свежеиспеченный седан класса «А» на 111 мм, а габаритной длиной – на 137 мм короче. В то же время он лишь на 14 мм шире. Объем багажника – 480 л против 420 л.

Поначалу новая машина будет доступна российским покупателям только в исполнении А 200. Здесь установлен 1,3-литровый бензиновый турбомотор совместной с Renault разработки, который выдает 163 л. с. (чуть позже его дефорсируют до 150 л. с. в целях оптимизации налогообложения) и 250 Нм. Коробка передач ‒ 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями, который поставляется компанией DCT Getrag, привод – на передние колеса, задняя подвеска – полузависимая. Наиболее простой C 180 выглядит солиднее: задний привод, независимая подвеска, 9-ступенчатый «автомат». Рабочий объем двигателя составляет 1,6 л, но это вновь Renault, вновь – турбо, вновь ‒ 150 л. с. и 250 Нм. Поэтому и динамика идентичная. Однако цены заставляют призадуматься. Если C 180 стоит минимум 2 400 000 руб., то за А 200 дилеры просят от 1 810 000 руб. Большая разница!

Уже сейчас можно предполагать, что найдется множество скептиков, которые откажут новой модели в праве носить марку Mercedes-Benz по причине «идейного несоответствия». Впрочем, 36 лет назад с отторжением была встречена и модель 190, которая ознаменовала собой первый этап «демократизации» знаменитого бренда. А потом все свыклись и признали машину «своей». Тут будет уместным напомнить, что габаритными размерами модель 190 ощутимо уступает новому седану класса «А», поэтому говорить о девальвации немецкой марки не приходится. Тем более что подобные автомобили сегодня выпускают и Audi, и BMW – а Mercedes-Benz всего лишь заполнил образовавшийся пробел.

На отечественном рынке седан A 200 предлагается в одной из четырех комплектаций. Наиболее доступная носит название Comfort и, несмотря на скромный декор, может похвастать футуристическим интерьером с «виртуальными» приборами и мультимедиа с навигацией. Выше располагаются комплектации Style (1 990 000 руб.), Progressive (2 220 000 руб.) и Sport (2 340 000 руб.), каждую из которых можно щедро «приправить» опциями. Все по-мерседесовски! Заказы на А 200 дилеры уже начали принимать, а первые товарные машины будут переданы российским покупателям весной 2019 года. AG

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "781229"
  ["CODE"]=>
  string(43) "mercedes-benz-a-class-sedan-mal-mala-menshe"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.12.2018 12:56:08"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.12.2018 12:56:08"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(57) "Mercedes-Benz A-Class Sedan. Мал мала меньше"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(375) "Услышав про новый субкомпактный седан от Mercedes-Benz, первым делом хочется сравнить его с машинами семейства C-Class. Размеры, динамика, цена – каковы различия? И вот что нам говорят цифры заводских спецификаций. "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/f1c/f1c95581c7f986130cc39650981f5b1d.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4964) " 

Услышав про новый субкомпактный седан от Mercedes-Benz, первым делом хочется сравнить его с машинами семейства C-Class. Размеры, динамика, цена – каковы различия? И вот что нам говорят цифры заводских спецификаций. Размером колесной базы «цешка» превосходит свежеиспеченный седан класса «А» на 111 мм, а габаритной длиной – на 137 мм короче. В то же время он лишь на 14 мм шире. Объем багажника – 480 л против 420 л.

Поначалу новая машина будет доступна российским покупателям только в исполнении А 200. Здесь установлен 1,3-литровый бензиновый турбомотор совместной с Renault разработки, который выдает 163 л. с. (чуть позже его дефорсируют до 150 л. с. в целях оптимизации налогообложения) и 250 Нм. Коробка передач ‒ 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями, который поставляется компанией DCT Getrag, привод – на передние колеса, задняя подвеска – полузависимая. Наиболее простой C 180 выглядит солиднее: задний привод, независимая подвеска, 9-ступенчатый «автомат». Рабочий объем двигателя составляет 1,6 л, но это вновь Renault, вновь – турбо, вновь ‒ 150 л. с. и 250 Нм. Поэтому и динамика идентичная. Однако цены заставляют призадуматься. Если C 180 стоит минимум 2 400 000 руб., то за А 200 дилеры просят от 1 810 000 руб. Большая разница!

Уже сейчас можно предполагать, что найдется множество скептиков, которые откажут новой модели в праве носить марку Mercedes-Benz по причине «идейного несоответствия». Впрочем, 36 лет назад с отторжением была встречена и модель 190, которая ознаменовала собой первый этап «демократизации» знаменитого бренда. А потом все свыклись и признали машину «своей». Тут будет уместным напомнить, что габаритными размерами модель 190 ощутимо уступает новому седану класса «А», поэтому говорить о девальвации немецкой марки не приходится. Тем более что подобные автомобили сегодня выпускают и Audi, и BMW – а Mercedes-Benz всего лишь заполнил образовавшийся пробел.

На отечественном рынке седан A 200 предлагается в одной из четырех комплектаций. Наиболее доступная носит название Comfort и, несмотря на скромный декор, может похвастать футуристическим интерьером с «виртуальными» приборами и мультимедиа с навигацией. Выше располагаются комплектации Style (1 990 000 руб.), Progressive (2 220 000 руб.) и Sport (2 340 000 руб.), каждую из которых можно щедро «приправить» опциями. Все по-мерседесовски! Заказы на А 200 дилеры уже начали принимать, а первые товарные машины будут переданы российским покупателям весной 2019 года. AG

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.12.2018 15:51:54" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(54) "/autonews/mercedes-benz-a-class-sedan-mal-mala-menshe/" }

Комментарии