Лидер авторынка укрепил позицию

16.01.2019

2018 год оказался удачным для флагмана российского автомобилестроения. LADA реализовала 360 204 автомобилей. Продажи российского производителя выросли сильнее, чем рынок в целом.

Лидирующие позиции традиционно занимают автомобили семейства LADA Granta, которые после обновления в 2018 году смогли привлечь в дилерские центры новых покупателей. Всего было реализовано 106 325 машин этой модели, что составляет 13% прироста.

Еще большим ростом продаж могут похвастаться автомобили LADA Vesta, чей результат за прошлый год на 40% превышает показатели 2017 года. Своих владельцев нашли 108 364 машины этого семейства. Из них 43 282 проданных экземпляров пришлись на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross (Видеообзор модели Vesta SW Cross можете посмотреть в выпуске AUTOGODA для народа).

Не стоит забывать и о легких коммерческих автомобилях LADA Largus, которых за 2018 год было реализовано 53 691 штука. Продажи семейства LADA XRAY, укрепленные запуском нового XRAY Cross, составили 34 807 штук.

Успешная работа программы автокредитования LADA Finance была подтверждена цифрами — рост составил 32 %. В свою очередь, 13 156 автомобилей проданы через собственную программу финансового лизинга — LADA Leasing.

В 2018 году велось активное обновление дилерской сети LADA, которая на данный момент является самой большой в России. В настоящее время насчитывается 288 центров продаж и сервисного обслуживания, 16 из которых были открыты в прошлом году.

В свою очередь бизнес по реализации запасных частей и послепродажное обслуживание составили еще 7 % роста.

Экспортная политика компании заслуживает отдельного упоминания. В 2018 году автомобили LADA продавались в 34 странах мира, что позволило продать 38 052 автомобиля, а общий рост на зарубежных рынках составил 57% по сравнению с 2017 годом. В Казахстане LADA стала лидером продаж, а в Республике Беларусь заняла вторую строчку рейтинга.

Успешная работа и рост продаж позволяют компании с оптимизмом смотреть в будущее. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Яна Птачека, у компании амбициозные планы на 2019 год. «По внутренней оценке компании, мы смогли достичь 20-процентной доли рынка, а результат продаж LADA является лучшим за последние 7 лет. Мы вывели на рынок новые модели и продолжили работу по качественному обновлению дилерской сети. В наступившем году мы будем стремиться к новым победам, открывая перед собой новые горизонты в истории LADA», — заявил вице-президент.

В 2019 году бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4.

К списку новостей

Комментарии