Автомобиль довольно крупный – от бампера до бампера 4825 мм при ширине 1880 мм. Объем багажного отделения составляет 500 литров. В дилерский центрах седан будет доступен в двух комплектациях - Luxury и Flagship. О дате начала продаж и ценах будет сообщено дополнительно.

Preface построен на современной модульной архитектуре, которая является совместной разработкой шведских и китайских инженеров. Передняя подвеска - типа Макферсон, задняя - многорычажная. Под капотом – 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском объемом 2 литра и мощностью 200 л.c. Максимальный крутящий момент - 325 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением (7DCT). Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле - 7,2 л/100 км.
Мультимедийная система имеет экран диагональю 13,2 дюйма. Через него возможно управлять основными функциями автомобиля. При этом предусмотрены физические кнопки ряда самых востребованных функций. Селектор коробки передач - на рулевой колонке, что высвободило место на центральной консоли.
Базовая комплектация Luxury предусматривает наличие 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, светодиодных фар ближнего и дальнего света, 6 подушек безопасности, бесключевого доступа, двухзонного климат-контроля, электрорегулировки в 10 направлениях сиденья водителя и др. Интерьер и кресла выполнены в черной экокоже.
Автомобиль адаптирован под российский климат. Зимний пакет функций включает в себя подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, лобового стекла, внешних зеркал, заднего стекла и форсунок омывателя.
Топовая версия Flagship – это уже 18-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета, бесключевой доступ, вентиляция передних сидений, электрорегулировка кресла переднего пассажира в 4 направлениях, аудиосистема с 12-ю динамиками, включая индивидуальные динамики в подголовнике водителя.
Естественно, много электронных ассистентов - это адаптивный круиз-контроль (ACC), предотвращение фронтального столкновения (CMSF), удержание автомобиля в полосе движения (LKA), экстренное удержание автомобиля в полосе движения (ELKA), распознавание дорожных знаков (TSI), интеллектуальное управление дальним светом фар (IHBC) и пр.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей