В III квартале этого года в России может стать на один китайский автомобильный бренд больше. Планы освоить наш рынок вынашивает марка Hongqi.
По-русски название произносится «Хунцы», а с китайского переводится как «Красный флаг». Компанию часто называют «китайским Аурусом», потому что до недавнего времени ее продукция предназначалась исключительно для китайских чиновников. Но и сейчас, когда гамма стала демократичнее, в ней присутствует сразу несколько моделей высшего класса.
Сообщается, что Hongqi проводит в России сертификацию четырех моделей. Кроссовер среди них только один. Это электрический флагман E-HS9.
По уровню комфорта и составу опций он сравним, например, с BMW X7 и Mercedes GLS. Ввезенные в Россию неофициально экземпляры можно встретить в продаже за 10-15 млн рублей. Три другие модели – седаны разных классов Н5, Н7 и Н9.
Других подробностей о выходе марки Hongqi на российский рынок нет. Неизвестен порядок выхода моделей. Цены тем более. В текущих условиях их все объявляют в последний момент. Кто станет отвечать за поставки, тоже пока неясно. У концерна FAW, в который входит Hongqi, есть российское представительство, однако для нового бренда могут организовать отдельное подразделение или же возложить задачу на независимую компанию.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей