На Сеульском автосалоне прошел премьерный показ трех концепт-каров KIA, дающих представление о дальнейшем развитии дизайна этой марки. Для двух из них показ стал мировой премьерой.
Широкая общественность получила возможность оценить внедорожник KIA Mohave Masterpiece, сочетающий кузов полноразмерного внедорожника с высокотехнологичным интерьером, новейшую разработку, дающую представление об облике и компоновке будущего компактного кроссовера, – концепт SP Signature и полностью электрический спортивный концепт – седан Imagine.
Mohave Masterpiece обращает на себя внимание новой решеткой радиатора, которая идет по всей передней части автомобиля. Это решение перекликается с дизайном задней части, и такая гармония обеспечивает цельный, законченный облик внедорожника. Концепт оснащен рядом систем, относящихся к разрабатываемому KIA комплексу высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assist Systems). На Mohave Masterpiece стоит турбированный дизель V6 3.0, который способен выдать около 250 л. с.
Концепт-кар SP Signature дает возможность взглянуть на дальнейшее развитие дизайна бренда в направлении компактных кроссоверов. Технические характеристики пока не раскрываются, так что об автомобиле можно говорить исключительно с точки зрения дизайна. Передняя часть характеризуется широкой решеткой радиатора и удлиненной линией капота, а корма автомобиля с широкими задними фонарями и развитыми линиями кузовных поверхностей подчеркивает устойчивость кроссовера. Сужающаяся к корме поверхность остекления придает кроссоверу ярко выраженную спортивность. Премьера серийной машины должна состояться во второй половине этого года, а в России он появится уже в следующем году.
Информации об электрическом седане Imagine практически нет. Известно лишь об электроприводе, батарее и системе индукционной зарядки. Разработчики сообщили, что это лифтбек, у него задний багажник соединен с салоном. Еще один дополнительный багажник расположен спереди.
Забавная деталь: на передней панели Imagine установлен 21 дисплей, каждый размером со смартфон. По словам дизайнеров, таким образом они посмеялись над другими производителями, большое внимание уделяющими размерам и количеству экранов в салоне. Еще один нюанс ‒ это новое изображение логотипа марки. Посмотрим, будет ли он использоваться в дальнейшем.
К списку новостей
Комментарии