В 2018 году в России прекратились продажи около десяти моделей. На смену им пришли или придут новые. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подвели итоги минувшего года.
Первые потери начались весной 2018 года, когда в мае был прекращен выпуск седана Volkswagen Jetta. Эту модель ожидает смена поколений, и новая Jetta вернется в Россию в конце 2019 года. Также в мае было остановлено производство Suzuki Jimny. Новый внедорожник уже отпраздновал премьеру на мотор-шоу в Токио. Модель стала крупнее, сохранила рамную конструкцию и не потеряла харизматичную внешность. В нашей стране старт продаж запланирован на весну 2019 года.
Лето выдалось не менее жарким. В июне с российского авторынка ушли сразу две модели Peugeot – хэтчбек 308 и седан 508. По официальной информации, уход 308-го связан с окончанием производства модели первого поколения. А следующее поколение Peugeot 508 должно появиться в 2019 году.
Большой отток моделей случился осенью. Российские дилеры Lexus прекратили продажи седана Lexus GS, который предлагался только в «заряженной» версии и не пользовался спросом. Из прайс-листов Skoda исчезли несколько модификаций Octavia – это модификации RS и Scout, все полноприводные версии, а также машины в богатой комплектации Laurin & Klement.
В октябре закончилось производство Nissan Almera, которая пала жертвой обострившейся конкуренции в сегменте бюджетных седанов. В этом же месяце российское представительство марки Mercedes-Benz официально завершило продажи родстеров SL-класса.
В ноябре поступила официальная информация с сайта АВТОВАЗ: снимаются с продажи автомобили LADA Priora, Kalina и Granta первого поколения. Тогда же российский автопроизводитель вывел на рынок Granta нового поколения, выполненную в новом стиле дизайна с эффектными Х-образными линиями.
В декабре завершились продажи Infiniti QX70 – кроссовер окончательно ушел с рынка.
Таким образом, российский автомобильный рынок «поредел», но на смену старым моделям в большинстве случаев пришли или скоро придут новые.
Комментарии