Архитектура GAIA представляет собой «гибридную внедорожную платформу нового поколения, сочетающую в себе мощность и интеллектуальные технологии». Это заявление автопроизводителя.
.jpg)
GAIA построена на специальном внедорожном шасси с регулируемым ходом подвески до 150 мм и максимальным дорожным просветом 350 мм. Платформа оснащена режимами «танковый разворот» и «крабовый ход», а также морскими технологиями для лучшего преодоления водных преград.
Также платформа располагает низкоорбитальной спутниковой связью, бортовой генерацией кислорода, усовершенствованными системами навигации на местности и помощи при парковке, интеграцией облачных систем с непрерывным обновлением ПО «по воздуху».
На новой платформе построены внедорожники G700 и G900, продемонстрированные в Шанхае. «Семисотый» оснащен гибридной системой iDM-O с двигателем 2.0 TGDI, имеющим показатель тепловой эффективности 45,5%. Благодаря двухскоростной гибридной системе DHT он выдает 210 кВт мощности. Автомобиль, как уточняется, разработан для покорения пустынь, гор и прочих экстремальных ландшафтов. В частности, по информации китайских СМИ, глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм плюс «водонепроницаемость двигателя».
В свою очередь Jetour G900 оснащен системой iEM-O, векторной трансмиссией с четырьмя двигателями и морскими технологиями. В Jetour говорят, что G900 «обеспечивает непревзойденные проходимость и комфорт как на суше, так и на водных преградах. А «умный» салон, бортовая генерация кислорода и «бесшовная» связь усиливают футуристический эффект автомобиля».
Фото: Jetour и Autogoda.ru
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей