ISUZU СДЕЛАЛА ПИКАП ДЛЯ РОССИИ

11.04.2019

Японская компания начинает продажи пикапа, специально подготовленного для нашей страны. Потребительские качества и стоимость владения позволяют новому D-Max стать одним из лидеров сегмента.

В Москве прошла презентация нового пикапа D-Max. Он заменит на нашем рынке машину второго поколения, которая продается у нас с 2016 года. Внешние изменения не столь значительны, как конструктивные. Однако отличить новинку не составит труда: у пикапа новая форма фар со светодиодами, новые бамперы и радиаторная решетка, антенна-плавничок на крыше.

В салоне удобные передние кресла и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками. Достаточно просторно и во втором ряду, если мы говорим о версии с двойной кабиной с четырьмя дверями. Отметим, что Isuzu – единственная марка, которая предлагает на российском рынке не только четырехдверные, но и двухдверные пикапы с так называемой полуторной кабиной. В таких машинах есть двухместное заднее сиденье, которое подходит лишь для непродолжительных поездок. Преимуществом «полуторки» является увеличенный грузовой отсек и более доступная цена.

D-Max оснащается новым силовым агрегатом. Для российского рынка был выбран 3-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л. с. Изменились и коробки передач: на выбор предлагаются 6-ступенчатые АКП или МКП. Обе они доступны в любой из пяти комплектаций.

D-Max получил новые системы безопасности. В базовое оснащение входят система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, системы помощи при спуске и стабилизации прицепа. Масса буксируемого прицепа может составлять до 3,5 т, а грузоподъемность самого пикапа – до 995 кг. Эта цифра (до тонны) позволяет владельцам беспрепятственно заезжать в пределы столичного «грузового каркаса».

Важными конкурентными преимуществами пикапа являются гарантия на 5 лет или 120 000 км пробега, а также межсервисный интервал в 20 000 км. Обслуживать автомобиль можно в любом дилерском центре Isuzu. Японцы рассчитывают войти в число лидеров в сегменте пикапов. Цена D-Max начинается с 2 145 000 руб. Топовая версия обойдется в 2 595 000. Продажи стартуют в апреле.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "806216"
  ["CODE"]=>
  string(31) "isuzu-sdelala-pikap-dlya-rossii"
  ["DATE"]=>
  string(19) "11.04.2019 14:53:45"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "11.04.2019 14:53:45"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(51) "ISUZU СДЕЛАЛА ПИКАП ДЛЯ РОССИИ"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(348) "Японская компания начинает продажи пикапа, специально подготовленного для нашей страны. Потребительские качества и стоимость владения позволяют новому D-Max стать одним из лидеров сегмента."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/bed/bed9696468244e127d5eacdc7d562b07.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4664) "

Японская компания начинает продажи пикапа, специально подготовленного для нашей страны. Потребительские качества и стоимость владения позволяют новому D-Max стать одним из лидеров сегмента.

В Москве прошла презентация нового пикапа D-Max. Он заменит на нашем рынке машину второго поколения, которая продается у нас с 2016 года. Внешние изменения не столь значительны, как конструктивные. Однако отличить новинку не составит труда: у пикапа новая форма фар со светодиодами, новые бамперы и радиаторная решетка, антенна-плавничок на крыше.

В салоне удобные передние кресла и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками. Достаточно просторно и во втором ряду, если мы говорим о версии с двойной кабиной с четырьмя дверями. Отметим, что Isuzu – единственная марка, которая предлагает на российском рынке не только четырехдверные, но и двухдверные пикапы с так называемой полуторной кабиной. В таких машинах есть двухместное заднее сиденье, которое подходит лишь для непродолжительных поездок. Преимуществом «полуторки» является увеличенный грузовой отсек и более доступная цена.

D-Max оснащается новым силовым агрегатом. Для российского рынка был выбран 3-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л. с. Изменились и коробки передач: на выбор предлагаются 6-ступенчатые АКП или МКП. Обе они доступны в любой из пяти комплектаций.

D-Max получил новые системы безопасности. В базовое оснащение входят система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, системы помощи при спуске и стабилизации прицепа. Масса буксируемого прицепа может составлять до 3,5 т, а грузоподъемность самого пикапа – до 995 кг. Эта цифра (до тонны) позволяет владельцам беспрепятственно заезжать в пределы столичного «грузового каркаса».

Важными конкурентными преимуществами пикапа являются гарантия на 5 лет или 120 000 км пробега, а также межсервисный интервал в 20 000 км. Обслуживать автомобиль можно в любом дилерском центре Isuzu. Японцы рассчитывают войти в число лидеров в сегменте пикапов. Цена D-Max начинается с 2 145 000 руб. Топовая версия обойдется в 2 595 000. Продажи стартуют в апреле.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.04.2019 14:59:30" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(42) "/autonews/isuzu-sdelala-pikap-dlya-rossii/" }

Комментарии