Кризис внутреннего российского авторынка и укрепление рубля (по официальному курсу) пробудили интерес к импорту новых и подержанных машин из-за рубежа. Особенно активизировалось дальневосточное направление. За семь месяцев этого года таможня Владивостока оформила 78 460 автомобилей, ввезенных частными лицами. Это на треть больше, чем за тот же период прошлого года.
Пиковым месяцем по ввозу оказался июнь, когда в страну пришло 15 000 машин. В среднем автомобили стоят в порту с момента помещения на временное хранение до вывоза заказчиком 9–10 дней. Ежедневно таможня оформляет около 600 единиц техники. Львиная доля приходится на машины из Японии. Однако через владивостокскую таможню также проходит небольшое количество автомобилей из Кореи и Китая.
Сейчас предложение и возможности логистики не успевают за спросом. Клиентам приходится быть готовыми к долгому ожиданию. А некоторые фирмы вовсе отказывают в приеме новых заказов. Также наметился тренд на усиление роли Южной Кореи. Страна не вводила ограничения на поставки в Россию премиальных автомобилей (в отличие от Японии), что вызывает покупательский интерес.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей