Впервые в России Hyundai запустит уникальную онлайн-платформу Hyundai Mobility, которая будет предлагать клиентам возможность подписки на модели бренда.
Еще в мае этого года Hyundai и Инновационный центр «Сколково» подписали договор о реализации проекта по созданию стартапа Hyundai Mobility Lab, целью которого является разработка и коммерциализация IT-решений и новых сервисов для клиентов.
Приложения для мобильных телефонов и планшетов уже находятся на стадии тестирования. Общий объем инвестиций в проект составит около 100 миллионов рублей.
Данный сервис не имеет аналогов на российском рынке и меняет представление об использовании автомобиля. В онлайн-приложении клиентам будут доступны три варианта подписки: City, которая длится от часа до 24 часов, Country – от 1 дня до 1 месяца и Freedom – от 1 месяца до года.
Оформить подписку можно будет полностью онлайн в несколько кликов с помощью мобильного приложения. Подписчику будет доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1.
Более подробная информация об условиях и вариантах подписки будет доступна позднее. Известно лишь, что на начальном этапе оформить подписку смогут только частные лица, а сервис будет работать лишь в Москве, но уже с февраля 2020 года в программе смогут принимать участие и корпоративные клиенты. География также будет расширяться.
Комментарии