Citroën ë-C3 стоит 23 300 евро, что делает его одним из самых доступных электромобилей на европейском рынке. Как заявил генеральный директор бренда Тьерри Коскас, в середине наступившего года следует ожидать еще более доступную «электричку» стоимостью менее 20 000 евро.
Согласно информации Коскаса, к концу 2025-го почти четверть всех новых автомобилей Citroën в ЕС будут иметь электропривод. Спрос на «чистые» машины в последнее время снизился, однако дочерняя компания Stellantis надеется, что это явление временное. Из 80 000 реализованных в Европе новых C3 порядка 40% пришлись на электрическую версию. Кроме того, в продаже есть и другие электрические модели марки – ë-C4 и электромодификация C3 Aircross.
«Господдержка «электричек» в виде предоставления премий помогла бы увеличить продажи электромобилей, – отметил Тьерри Коскас. – Но ни одна страна не в состоянии позволить себе такое финансирование в долгосрочной перспективе. Клиентам, естественно, не по душе высокие цены на электромобили. Вот почему наша задача – лучше информировать о преимуществах электромобильности. Продавец должен объяснить покупателю, что автомобиль с электромотором в процессе эксплуатации сэкономит ему деньги».
Глава Citroёn заметил, что при пробеге 12 000 км в год модели ё-С3 требуется всего около 600 евро на оплату электроэнергии. При этом за тот же пробег бензиновый двигатель «съест» порядка 1300 евро. Таким образом, экономия составляет 700 евро в год. «Следовательно, покупка электромобиля – это инвестиция в будущее, которая со временем окупится, даже без субсидий, – заявил Коскас и тут же уточнил: – Тем, кто все еще хочет Citroёn C3 с ДВС, такая возможность будет обязательно».
Маленький ë-C3 с аккумулятором большой емкости позволяет проехать на одной зарядке до 300 км в соответствии со стандартом WLTP. По словам Коскаса, это вариант для розничных клиентов. При этом, отметил он, есть много компаний, таких как, например, операторы аэропортов или почта, которым не нужна большая дальность хода, и им достаточно батарею на 200 км. «Citroёn о них помнит», – заключил глава бренда.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей