Переднеприводный электрический вседорожник будет доступен для приобретения в ряде официальных дилерских центров Geely в России в двух вариантах исполнения: Pro и Max. Автомобиль построен на передовой фирменной модульной архитектуре GEEA 3.0, которая предназначена специально для электромобилей.

Geely EX5 приводится в движение силовой установкой «11 в 1». Литий-железо-фосфатная батарея Short Blade на максимальном заряде обеспечивает запас хода до 430 км по циклу WLTP. Время быстрой зарядки батареи Geely EX5 с 10 до 80% составляет 28 минут, а общий ресурс аккумулятора эквивалентен 1 млн км пробега или 3500 циклов зарядки.
Пиковая мощность электромотора, который расположен на передней оси, составляет 218 л. с. При массе 2750 кг кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с. Доступны три режима вождения: Eco, Comfort и Sport.
Длина электромобиля составляет 4615 мм при колесной базе 2750 мм, а ширина – 1901 мм. Дорожный просвет – 173 мм. Палитра экстерьера Geely EX5 представлена пятью цветами: «Черный металлик», «Бирюзово-синий металлик», «Серый металлик» «Серебристый металлик» и «Белый». Салон доступен в двух вариантах: для комплектации Pro – темно-синяя отделка, для версии Max в качестве опции предлагается мягкая светло-серая тема.
В комплектации Pro можно рассчитывать на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, тонировку задних стекол, полностью светодиодную оптику, активные жалюзи радиатора и скрытые дверные ручки с электроприводом. В списке оснащения – бесключевой доступ, мультируль с кожаной отделкой, 15,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с функцией дублирования экрана смартфона и поддержкой Bluetooth, 10,2-дюймовая «приборка», 4 разъема USB, розетка 12 В в передней части центральной консоли, а также беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Также есть однозонный климат, круиз-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками, датчики дождя и света, водительское кресло с электрорегулировками по 6 направлениям и функцией горизонтального раскладывания. Плюс «зимний» пакет, состоящий из подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, заднего стекла, лобового стекла и форсунок омывателя.
В топовой версии Max уже идут 19-дюймовые колесные диски, интеллектуальное управление дальним светом фар (IHBC), панорама, электропривод багажника, атмосферная подсветка салона, проекционный дисплей и адаптивный круиз. Передние кресла получают вентиляцию и массаж, причем отдельно для водителя предусмотрена функция памяти настроек. У пассажира в переднем ряду появляется возможность принять полностью горизонтальное положение. «Музыка» здесь уже премиальная – Flyme Sound с 16-ю динамиками, включая сабвуфер.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей