Европейские дилеры Maxus получили первые пикапы eTerron 9 по цене около 53 тыс. евро

17.03.2025

К продажам электрического пикапа Maxus eTerron 9 приступили официальные дилеры в Европе. Автомобиль предлагается покупателям по цене от 52 932 евро, естественно, в сочетании с полным приводом.




Два электромотора развивают 125 кВт/170 л. с. (на передней оси) и 200 кВт/272 л. с. (на задней оси), в результате чего суммарная мощность системы составляет 325 кВт/442 л. с. Пикап может разгоняться с места до 100 км/ч за 5,8 с. Энергия подается от батареи мощностью 102 кВт‧ч, которая, в свою очередь, может заряжаться от 20 до 80% на колоннах быстрой зарядки примерно за 40 минут. Дальность хода eTerron 9 составляет до 430 км в соответствии со стандартом WLTP.



Владельцам eTerron 9 доступно несколько режимов движения плюс возможность передвижения с прицепом. Электромобиль длиной 5,5 м обеспечивает максимальную полезную нагрузку до 575 кг. Под передним капотом находится багажник объемом 236 л. Длина грузового отсека составляет 1,56 м, ширина – 1,5 м, а электрический контроллер на задней двери опускает кромку грузового отсека на 6 см для удобства загрузки и выгрузки.



В салоне установлены два 12,3-дюймовых HD-дисплея, расположенных рядом друг с другом, они позволяют управлять навигацией, мультимедиа и различными функциями автомобиля. Внутри имеется 20 отсеков для хранения вещей.

Начиная с комплектации Luxury покупателям дана возможность пользоваться расширенным стандартным оснащением: светодиодные фары, наружные зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием, индукционная зарядка, салонные зеркала с потоковым видео, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, а также подогрев передних и задних сидений. В комплектации Premium дополнительно предлагаются панорамный люк с электроприводом, кожаные сиденья, кресло водителя с электроприводом, 8-ю регулировками, поясничной опорой, вентиляцией и массажем и пр.



Предлагаемый пакет систем помощи водителю включает в себя камеру на 360 градусов, систему экстренного торможения с функцией предупреждения о лобовом столкновении, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении и об открывании дверей, функцию «прозрачного шасси» и пр.

Первые автомобили уже поступили в авторизованные дилерские центры Maxus в Германии. Основные поставки должны начаться в ближайшие недели.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662928"
  ["CODE"]=>
  string(85) "evropeyskie-dilery-maxus-poluchili-pervye-pikapy-eterron-9-po-tsene-okolo-53-tys-evro"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.03.2025 15:30:10"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.03.2025 15:30:10"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(139) "Европейские дилеры Maxus получили первые пикапы eTerron 9 по цене около 53 тыс. евро"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(343) "К продажам электрического пикапа Maxus eTerron 9 приступили официальные дилеры в Европе. Автомобиль предлагается покупателям по цене от 52 932 евро, естественно, в сочетании с полным приводом.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(38) "/upload/iblock/f99/Maxus-eTerron-9.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5011) "

К продажам электрического пикапа Maxus eTerron 9 приступили официальные дилеры в Европе. Автомобиль предлагается покупателям по цене от 52 932 евро, естественно, в сочетании с полным приводом.




Два электромотора развивают 125 кВт/170 л. с. (на передней оси) и 200 кВт/272 л. с. (на задней оси), в результате чего суммарная мощность системы составляет 325 кВт/442 л. с. Пикап может разгоняться с места до 100 км/ч за 5,8 с. Энергия подается от батареи мощностью 102 кВт‧ч, которая, в свою очередь, может заряжаться от 20 до 80% на колоннах быстрой зарядки примерно за 40 минут. Дальность хода eTerron 9 составляет до 430 км в соответствии со стандартом WLTP.



Владельцам eTerron 9 доступно несколько режимов движения плюс возможность передвижения с прицепом. Электромобиль длиной 5,5 м обеспечивает максимальную полезную нагрузку до 575 кг. Под передним капотом находится багажник объемом 236 л. Длина грузового отсека составляет 1,56 м, ширина – 1,5 м, а электрический контроллер на задней двери опускает кромку грузового отсека на 6 см для удобства загрузки и выгрузки.



В салоне установлены два 12,3-дюймовых HD-дисплея, расположенных рядом друг с другом, они позволяют управлять навигацией, мультимедиа и различными функциями автомобиля. Внутри имеется 20 отсеков для хранения вещей.

Начиная с комплектации Luxury покупателям дана возможность пользоваться расширенным стандартным оснащением: светодиодные фары, наружные зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием, индукционная зарядка, салонные зеркала с потоковым видео, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, а также подогрев передних и задних сидений. В комплектации Premium дополнительно предлагаются панорамный люк с электроприводом, кожаные сиденья, кресло водителя с электроприводом, 8-ю регулировками, поясничной опорой, вентиляцией и массажем и пр.



Предлагаемый пакет систем помощи водителю включает в себя камеру на 360 градусов, систему экстренного торможения с функцией предупреждения о лобовом столкновении, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении и об открывании дверей, функцию «прозрачного шасси» и пр.

Первые автомобили уже поступили в авторизованные дилерские центры Maxus в Германии. Основные поставки должны начаться в ближайшие недели.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.03.2025 15:38:55" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11423" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(96) "/autonews/evropeyskie-dilery-maxus-poluchili-pervye-pikapy-eterron-9-po-tsene-okolo-53-tys-evro/" }

Комментарии