Электрический Mercedes-Benz CLA будет использовать аккумуляторы BYD

15.09.2023

Согласно сообщению китайских СМИ, Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторные батареи от BYD в серийной версии своего полностью электрического CLA. Штутгартская компания представила модель в качестве концепта на недавней выставке IAA Mobility, машина должна дебютировать на рынке в 2024 году.

В сообщении Китайского исследовательского института автомобильных аккумуляторов (CABRI) говорится, что в электрическом CLA будут использоваться элементы питания LFP от BYD. Это совпадает с заявлениями, сделанными Mercedes-Benz во время презентации концепта в Мюнхене, правда, тогда немцы не назвали конкретного поставщика батарей.

Предполагается, что на электрическом CLA компания Mercedes-Benz как бы потренируется ради будущего семейства подобных автомобилей, основанных на модульной архитектуре Mercedes-Benz (MMA). Речь идет о недавно разработанной 800-вольтовой платформе для небольших моделей марки. Разработка шла по принципу «Сначала электричество»: MMA была спроектирована и оптимизирована для систем электропривода, при этом все еще может использоваться для изготовления машин с ДВС.

Новый силовой агрегат собственной разработки является прямым производным от электропривода Vision EQXX. В Mercedes-Benz заявляют, что потребление энергии для концептуального CLA-класса составляет всего 12 кВт/ч на 100 км пути, а ожидаемый запас хода по циклу WLTP – более 750 км. Однако аккумуляторы LFP будут использоваться только в моделях начального уровня.

Mercedes-Benz приобретет у BYD аккумулятор серии Blade, который представляет собой элемент LFP с особым форм-фактором: элементы очень длинные, что делает их похожими на лезвие меча. Элементы вставляются непосредственно в аккумуляторный блок, а не предварительно группируются в отдельные модули. Это позволяет увеличить плотность энергии на уровне упаковки. BYD использует аккумуляторы Blade в своих собственных моделях, но также продает их сторонним компаниям – тем же Tesla, Toyota и Kia.

Mercedes-Benz и BYD неплохо знают друг друга. В 2010 году Mercedes-Benz (тогда Daimler) основала с BYD совместное предприятие Denza, но в декабре 2021 года вышла из него и с тех пор владела лишь 10% акций.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1646166"
  ["CODE"]=>
  string(67) "elektricheskiy-mercedes-benz-cla-budet-ispolzovat-akkumulyatory-byd"
  ["DATE"]=>
  string(19) "15.09.2023 15:16:49"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "15.09.2023 15:16:49"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(109) "Электрический Mercedes-Benz CLA будет использовать аккумуляторы BYD"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(516) "Согласно сообщению китайских СМИ, Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторные батареи от BYD в серийной версии своего полностью электрического CLA. Штутгартская компания представила модель в качестве концепта на недавней выставке IAA Mobility, машина должна дебютировать на рынке в 2024 году"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(66) "/upload/iblock/b7b/mercedes-benz-concept-cla-class-2023-04-min.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4299) "

Согласно сообщению китайских СМИ, Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторные батареи от BYD в серийной версии своего полностью электрического CLA. Штутгартская компания представила модель в качестве концепта на недавней выставке IAA Mobility, машина должна дебютировать на рынке в 2024 году.

В сообщении Китайского исследовательского института автомобильных аккумуляторов (CABRI) говорится, что в электрическом CLA будут использоваться элементы питания LFP от BYD. Это совпадает с заявлениями, сделанными Mercedes-Benz во время презентации концепта в Мюнхене, правда, тогда немцы не назвали конкретного поставщика батарей.

Предполагается, что на электрическом CLA компания Mercedes-Benz как бы потренируется ради будущего семейства подобных автомобилей, основанных на модульной архитектуре Mercedes-Benz (MMA). Речь идет о недавно разработанной 800-вольтовой платформе для небольших моделей марки. Разработка шла по принципу «Сначала электричество»: MMA была спроектирована и оптимизирована для систем электропривода, при этом все еще может использоваться для изготовления машин с ДВС.

Новый силовой агрегат собственной разработки является прямым производным от электропривода Vision EQXX. В Mercedes-Benz заявляют, что потребление энергии для концептуального CLA-класса составляет всего 12 кВт/ч на 100 км пути, а ожидаемый запас хода по циклу WLTP – более 750 км. Однако аккумуляторы LFP будут использоваться только в моделях начального уровня.

Mercedes-Benz приобретет у BYD аккумулятор серии Blade, который представляет собой элемент LFP с особым форм-фактором: элементы очень длинные, что делает их похожими на лезвие меча. Элементы вставляются непосредственно в аккумуляторный блок, а не предварительно группируются в отдельные модули. Это позволяет увеличить плотность энергии на уровне упаковки. BYD использует аккумуляторы Blade в своих собственных моделях, но также продает их сторонним компаниям – тем же Tesla, Toyota и Kia.

Mercedes-Benz и BYD неплохо знают друг друга. В 2010 году Mercedes-Benz (тогда Daimler) основала с BYD совместное предприятие Denza, но в декабре 2021 года вышла из него и с тех пор владела лишь 10% акций.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "15.09.2023 15:19:02" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9201" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(78) "/autonews/elektricheskiy-mercedes-benz-cla-budet-ispolzovat-akkumulyatory-byd/" }

Комментарии