В настоящее время более 40% легковых автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, это машины отечественных и китайских марок. Таким исследованием поделились эксперты аналитического агентства «Автостат».

Они, в частности, напомнили, что на начало текущего года в России было зарегистрировано 5,5 млн легковых автомобилей, оформленных на юрлиц. Из этого количества доля российских брендов составила 32,8%, китайских – 8,7%. В сумме получилось 41,5% – это чуть выше суммарного показателя японских брендов (15,6%), а также немецких (13,6%) и корейских (11,1%).
В агентстве умышленно сделали на этом акцент, поскольку развития у «японцев», «немцев» и «корейцев» на рынке новых легковых автомобилей в нашей стране в ближайшей перспективе не предвидится. Другими словами, им неоткуда брать пополнение своих рядов.
Аналогично получилось и в отношении французских машин (доля в парке юрлиц – 6,1%), чешских (а это Skoda; 4,3%) и ряда других глобальных игроков.
Таким образом, сложилась интересная ситуация, при которой корпоративные клиенты имеют возможность обновлять свои автопарки, ориентируясь преимущественно на продукцию российских и китайских автопроизводителей. Как результат, доля последних в перспективе будет лишь увеличиваться.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей