Ульяновский автозавод возвращает на рынок внедорожники, оснащенные двигателями экологического стандарта «Евро 5». Очередь дошла до знаменитой нестареющей «Буханки».

Два года назад произошел разрыв логистических цепочек в поставках комплектующих для нужд УАЗа, и предприятие было вынуждено перейти на выпуск машин, отвечающих менее жестким стандартам – «Евро 2» и даже «Евро 0».
Однако менеджеры завода все это время продолжали работу по поиску альтернативных поставщиков, и, таким образом, внедорожники с более чистыми ДВС («Евро 5») стали потихоньку возвращаться на рынок.
Автомобили коммерческого семейства СГР («Буханка») теперь предлагаются с двигателем экостандарта «Евро 5», который примерно на 20 000 рублей удорожает автомобиль в сравнении с аналогом, использующим ДВС «Евро 2», отмечают специалисты агентства «Автостат».
Актуальные рекомендованные розничные цены на семейство СГР с чистым двигателем составляют от 1 450 000 до 1 540 000 рублей (плюс 50 000 рублей за доставку внедорожника до дилерского центра) – это на 1,3–1,4% больше, чем стоят УАЗы с мотором «Евро 2».
Притом что экологические стандарты разные, мощность силовых агрегатов Заволжского моторного завода одна и та же – 112,2 л. с. Есть, кстати, отличия в индексах ДВС: «Евро 5» – это ЗМЗ 409055; «Евро 2» – ЗМЗ 40911. В придачу к двигателям полагается 5МКПП китайского производства.
Фото: Николай Хижняк / РИА Новости
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей