Китайский производитель электромобилей Nio нацелен на премиальный сегмент. При этом он не забывает про массовый сегмент рынка, которому адресует два своих новых бренда. Один из них – Firefly – призван конкурировать с такими известными производителями, как Mini и Smart.
В преддверии Шанхайского автосалона, где состоится премьера бренда, его генеральный директор Даниэль Джин рассказал о стратегии, которой Nio придерживается в отношении Firefly. По его словам, это третий после Nio и Onvo бренд, который с самого начала ориентирован на международные рынки. Поэтому не удивляет, что значительная дизайнерская работа проводится в студии в Мюнхене.
Решение о выходе Firefly на чувствительный к ценам и высококонкурентный рынок малолитражных автомобилей было принято в результате маркетинговых исследований в 40 городах и 17 странах. Таким образом, потенциал этого сегмента в области экологически чистых транспортных средств и электрификации еще не исчерпан. Главной целью называется превращение Firefly во всемирно известный бренд малолитражных автомобилей.
Первая модель Firefly, представленная всего несколько недель назад, позиционируется как «бутик-автомобиль» и призвана поразить покупателей качественными материалами и высокими стандартами безопасности. Например, в базовом оснащении есть 9 подушек безопасности, что является редкостью в этом сегменте.
Цены для Европы пока не опубликованы. Продажи электромобилей Firefly должны начаться осенью 2025-го. Продукция бренда будет распространяться по классической схеме – через дилерскую сеть. По мнению некоторых экспертов, в среднесрочной перспективе Nio будет вынужден организовать производство своих машин в Европе.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей