BMW X3 M и X4 M и их «заряженные» версии

14.02.2019

Несомненный успех, который имели кроссоверы X5 M и X6 M, предсказал появление «заряженных» версий от компании BMW и в других линейках. В итоге на свет появились сразу несколько моделей – BMW X3 M, X4 M, а также их версии с приставкой Competition.

Автомобили оснастили трехлитровым 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем M TwinPower Turbo. Сочетание оптимально настроенных систем позволяет достигать мощности в 480 л. с и 600 Нм, которая с опциональным пакетом M Competition может быть увеличена до 510 л. с, максимальный крутящий момент при этом остался прежним, но его полка расширена с 2600‒5600 до 2600‒5950 об/мин.

После модернизации – повышения давления непосредственного впрыска – появились новые системы смазки и охлаждения. Не забыли баварские инженеры и об экологии: автомобили имеют два фильтра твердых частиц и четыре каталитических нейтрализатора.

В стандартных версиях скорость ограничена отметкой в 280 км/ч, при выборе «заряженной» версии отсечка стоит на цифре 285 км/ч. Если говорить о динамике разгона, то обычные BMW X3 M и X4 M могут разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с, а версии Competition ‒ за 4,1 с.


Коробка передач предусмотрена одна ‒ восьмиступенчатая, автоматическая. Кроме того, автомобили получат систему полного привода M xDrive, но в отличие от версии, что дебютировала на модели BMW M5, лишена чисто заднеприводного режима.

В подвеске появились новые рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, обязательными являются и адаптивные амортизаторы. Жесткость кузова увеличивают распорки, а тормозные диски увеличены до 390 мм спереди и 370 мм сзади.

Кузов X3 M и X4 M был доработан: была увеличена площадь воздухозаборников, появился спойлер и колесные диски 20-го и 21-го диаметров. В салоне появилась новая приборная панель, спортивные сиденья с боковой поддержкой и M-руль с красными кнопками. С августа этого года станет доступен пакет внешнего стайлинга, в который войдут детали из легкого карбона, например накладки на бампер и зеркала, а также задний диффузор. Версии Competition отличаются лишь декором и более дорогой обивкой.

Старт продаж в Европе намечен на сентябрь этого года, но прием заказов начнет работать уже весной. С ценами пока тоже полная неясность, можно ориентироваться только на немецкие: от 84 900 евро за BMW X3 M до 95 600 евро за X4 M Competition.


К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "786846"
  ["CODE"]=>
  string(41) "bmw-x3-m-i-x4-m-i-ikh-zaryazhennye-versii"
  ["DATE"]=>
  string(19) "14.02.2019 13:35:52"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "14.02.2019 13:35:52"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(62) "BMW X3 M и X4 M и их «заряженные» версии"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(431) "Несомненный успех, который имели кроссоверы X5 M и X6 M, предсказал появление «заряженных» версий от компании BMW и в других линейках. В итоге на свет появились сразу несколько моделей – BMW X3 M, X4 M, а также их версии с приставкой Competition.

" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/f4c/f4c441f0f1f59d93377c1823403d8328.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5060) "

Несомненный успех, который имели кроссоверы X5 M и X6 M, предсказал появление «заряженных» версий от компании BMW и в других линейках. В итоге на свет появились сразу несколько моделей – BMW X3 M, X4 M, а также их версии с приставкой Competition.

Автомобили оснастили трехлитровым 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем M TwinPower Turbo. Сочетание оптимально настроенных систем позволяет достигать мощности в 480 л. с и 600 Нм, которая с опциональным пакетом M Competition может быть увеличена до 510 л. с, максимальный крутящий момент при этом остался прежним, но его полка расширена с 2600‒5600 до 2600‒5950 об/мин.

После модернизации – повышения давления непосредственного впрыска – появились новые системы смазки и охлаждения. Не забыли баварские инженеры и об экологии: автомобили имеют два фильтра твердых частиц и четыре каталитических нейтрализатора.

В стандартных версиях скорость ограничена отметкой в 280 км/ч, при выборе «заряженной» версии отсечка стоит на цифре 285 км/ч. Если говорить о динамике разгона, то обычные BMW X3 M и X4 M могут разогнаться до 100 км/ч за 4,2 с, а версии Competition ‒ за 4,1 с.


Коробка передач предусмотрена одна ‒ восьмиступенчатая, автоматическая. Кроме того, автомобили получат систему полного привода M xDrive, но в отличие от версии, что дебютировала на модели BMW M5, лишена чисто заднеприводного режима.

В подвеске появились новые рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, обязательными являются и адаптивные амортизаторы. Жесткость кузова увеличивают распорки, а тормозные диски увеличены до 390 мм спереди и 370 мм сзади.

Кузов X3 M и X4 M был доработан: была увеличена площадь воздухозаборников, появился спойлер и колесные диски 20-го и 21-го диаметров. В салоне появилась новая приборная панель, спортивные сиденья с боковой поддержкой и M-руль с красными кнопками. С августа этого года станет доступен пакет внешнего стайлинга, в который войдут детали из легкого карбона, например накладки на бампер и зеркала, а также задний диффузор. Версии Competition отличаются лишь декором и более дорогой обивкой.

Старт продаж в Европе намечен на сентябрь этого года, но прием заказов начнет работать уже весной. С ценами пока тоже полная неясность, можно ориентироваться только на немецкие: от 84 900 евро за BMW X3 M до 95 600 евро за X4 M Competition.


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.02.2019 13:38:26" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(52) "/autonews/bmw-x3-m-i-x4-m-i-ikh-zaryazhennye-versii/" }

Комментарии