BMW 8-Series Convertible. Предчувствие весны

26.12.2018

Российские дилеры BMW приступили к приему заказов на кабриолет восьмой серии практически синхронно со своими европейскими коллегами. Казалось бы, кому нужна открытая машины зимой? Но определенная логика здесь присутствует: многие клиенты предпочитают конфигурировать такие автомобили «под себя», а выполнение индивидуальных заказов занимает несколько месяцев. Так что готовая машина подоспеет аккурат к весне.

Все представители восьмой серии, не исключая кабриолета, построены на модульной платформе CLAR, которую инженеры BMW эксплуатируют с особым усердием: ее элементы сегодня можно обнаружить в очень многих моделях баварской марки. Заложенные в проект CLAR технологии поддерживают широкое использование легких материалов. Так, капот и двери «восьмерок» изготавливаются из алюминия, а некоторые усилители кузова выполнены из магниевого сплава и даже карбона. Однако кабриолету все эти ухищрения не помогли: необходимость поддерживать жесткость кузова привела к тому, что открытая машина получилась на 125 кг тяжелее закрытой. Что, естественно, сказалось и на динамике.

Шасси кабриолета вобрало в себя новейшие достижения инженерии. Это и полный привод xDrive с электронной блокировкой, и вспомогательный рулевой механизм Integral Active Steering, поворачивающий задние колеса на углы до 2,5º. За доплату открытая «восьмерка» комплектуется адаптивной подвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости emARS. Масса электронных систем, включая ночное видение, поддерживают активную безопасность на высочайшем уровне. Дальнобойность ультрасовременных лазерно-флюоресцентных фар Laserlight достигает рекордных 600 м. Есть даже автопилот Personal Co-Pilot – правда, достаточно простой: он даже не позволяет отрывать руки от руля.

Мягкий верх из многослойной ткани полностью опускается за 15 с, не требуя ехать медленнее 50 км/ч. В сложенном состоянии он «съедает» часть полезного объема багажника, но разница с купе не драматична: 350 л против 420 л. Куда заметнее ценовая дельта – открытая версия дороже закрытой на 820 000 руб., хотя целевая аудитория ее может и не заметить. Судите сами – в базовом исполнении кабриолет стоит 9 110 000 руб., и несколько сотен тысяч на фоне этой цифры кажутся пустяком.

Единственно возможным двигателем для открытой «восьмерки» является 4,4-литровый бензиновый битурбомотор семейства N63 мощностью 530 л. с. и тягой 750 Нм, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для модификации с кузовом купе доступен еще и 3-литровый турбодизель B57 (320 л. с., 680 Нм), однако перспективы поставок кабриолета с таким мотором на российский рынок пока туманны. AG

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "781231"
  ["CODE"]=>
  string(44) "bmw-8-series-convertible-predchuvstvie-vesny"
  ["DATE"]=>
  string(19) "26.12.2018 12:34:23"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "26.12.2018 12:34:23"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(61) "BMW 8-Series Convertible. Предчувствие весны"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(330) "Российские дилеры BMW приступили к приему заказов на кабриолет восьмой серии практически синхронно со своими европейскими коллегами. Казалось бы, кому нужна открытая машины зимой? "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/f57/f5707b96d1166649bfa8d85edbfab26f.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5362) " 

Российские дилеры BMW приступили к приему заказов на кабриолет восьмой серии практически синхронно со своими европейскими коллегами. Казалось бы, кому нужна открытая машины зимой? Но определенная логика здесь присутствует: многие клиенты предпочитают конфигурировать такие автомобили «под себя», а выполнение индивидуальных заказов занимает несколько месяцев. Так что готовая машина подоспеет аккурат к весне.

Все представители восьмой серии, не исключая кабриолета, построены на модульной платформе CLAR, которую инженеры BMW эксплуатируют с особым усердием: ее элементы сегодня можно обнаружить в очень многих моделях баварской марки. Заложенные в проект CLAR технологии поддерживают широкое использование легких материалов. Так, капот и двери «восьмерок» изготавливаются из алюминия, а некоторые усилители кузова выполнены из магниевого сплава и даже карбона. Однако кабриолету все эти ухищрения не помогли: необходимость поддерживать жесткость кузова привела к тому, что открытая машина получилась на 125 кг тяжелее закрытой. Что, естественно, сказалось и на динамике.

Шасси кабриолета вобрало в себя новейшие достижения инженерии. Это и полный привод xDrive с электронной блокировкой, и вспомогательный рулевой механизм Integral Active Steering, поворачивающий задние колеса на углы до 2,5º. За доплату открытая «восьмерка» комплектуется адаптивной подвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости emARS. Масса электронных систем, включая ночное видение, поддерживают активную безопасность на высочайшем уровне. Дальнобойность ультрасовременных лазерно-флюоресцентных фар Laserlight достигает рекордных 600 м. Есть даже автопилот Personal Co-Pilot – правда, достаточно простой: он даже не позволяет отрывать руки от руля.

Мягкий верх из многослойной ткани полностью опускается за 15 с, не требуя ехать медленнее 50 км/ч. В сложенном состоянии он «съедает» часть полезного объема багажника, но разница с купе не драматична: 350 л против 420 л. Куда заметнее ценовая дельта – открытая версия дороже закрытой на 820 000 руб., хотя целевая аудитория ее может и не заметить. Судите сами – в базовом исполнении кабриолет стоит 9 110 000 руб., и несколько сотен тысяч на фоне этой цифры кажутся пустяком.

Единственно возможным двигателем для открытой «восьмерки» является 4,4-литровый бензиновый битурбомотор семейства N63 мощностью 530 л. с. и тягой 750 Нм, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для модификации с кузовом купе доступен еще и 3-литровый турбодизель B57 (320 л. с., 680 Нм), однако перспективы поставок кабриолета с таким мотором на российский рынок пока туманны. AG

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.12.2018 15:54:09" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(55) "/autonews/bmw-8-series-convertible-predchuvstvie-vesny/" }

Комментарии