BMW 7-й серии вышел на дорогу

18.01.2019

Этот автомобиль легко заметить в общем потоке. Решетка радиатора стала почти в полтора раза больше и напоминает новый флагманский внедорожник – модель Х7. Чтобы разместить гигантский «гриль», баварцам даже пришлось на 5 см поднять крышку капота.

Кроме капота и решетки радиатора, у машины были изменены фары и бамперы, что увеличило габариты примерно на 2 см. Теперь длина стандартной версии составляет 5120 мм, а удлиненной ‒ 5260 мм. Задние фонари сделаны более узкими, а между ними появилась эффектная тонкая перемычка габаритных огней.

Пересмотрена и линейка двигателей. Базовым является 2-литровый TwinPower Turbo. Несмотря на скромный для представительского седана объем, он развивает 249 л.с. Такая версия с индексом 730i оснащается только задним приводом. В гамме сохранятся 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, а также бензиновые V8 (объемом 4,4 л) и 6-литровый V12. Будет и гибридная версия 745е с совокупной отдачей силовой установки в 396 л.с. и 600 Нм.

Самые заметные изменения ‒ у модернизированного двигателя V8 с новыми системами наддува и смазки модификации BMW 750i xDrive, который теперь выдает 530 л.с. и 750 Нм вместо прежних 450 л.с. и 650 Нм. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 4 с. Также у рестайлинговой «семерки» появился восьмиступенчатый «автомат» ZF и система xDrive.

Практически все новые технологии, которые были воплощены в салонах BMW Х5 и Х7, дизайнеры перенесли во флагманский седан. Это и медиасистема с операционной системой BMW OS 7.0, которая обновляется через Интернет и может быть привязана к аккаунту владельца авто, и комбинация приборов на 12-дюймовом дисплее, и расположение кнопок на руле.

Водитель и пассажиры смогут оценить новую шумоизоляцию салона, теперь не только лобовое, но и все остальные стекла могут быть многослойными. Для модификаций 750i и M760i ‒ это стандартное оснащение, а для других версий такое остекление предложено за дополнительную плату.

И это еще не все изменения, которые получила рестайлинговая «семерка». В скором времени их сможет оценить искушенный автолюбитель, так как в продаже в России седан появится уже весной по ценам от 5 480 000 до 10 910 000 рублей.

#SLIDER_783396#

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(6) "783188"
  ["CODE"]=>
  string(30) "bmw-7-y-serii-vyshel-na-dorogu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "18.01.2019 12:17:38"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "18.01.2019 12:17:38"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(48) "BMW 7-й серии вышел на дорогу"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(450) "Этот автомобиль легко заметить в общем потоке. Решетка радиатора стала почти в полтора раза больше и напоминает новый флагманский внедорожник – модель Х7. Чтобы разместить гигантский «гриль», баварцам даже пришлось на 5 см поднять крышку капота."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/ac5/ac5d1bf1048059415225b88a6ad8ba1e.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4644) " 

Этот автомобиль легко заметить в общем потоке. Решетка радиатора стала почти в полтора раза больше и напоминает новый флагманский внедорожник – модель Х7. Чтобы разместить гигантский «гриль», баварцам даже пришлось на 5 см поднять крышку капота.

Кроме капота и решетки радиатора, у машины были изменены фары и бамперы, что увеличило габариты примерно на 2 см. Теперь длина стандартной версии составляет 5120 мм, а удлиненной ‒ 5260 мм. Задние фонари сделаны более узкими, а между ними появилась эффектная тонкая перемычка габаритных огней.

Пересмотрена и линейка двигателей. Базовым является 2-литровый TwinPower Turbo. Несмотря на скромный для представительского седана объем, он развивает 249 л.с. Такая версия с индексом 730i оснащается только задним приводом. В гамме сохранятся 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, а также бензиновые V8 (объемом 4,4 л) и 6-литровый V12. Будет и гибридная версия 745е с совокупной отдачей силовой установки в 396 л.с. и 600 Нм.

Самые заметные изменения ‒ у модернизированного двигателя V8 с новыми системами наддува и смазки модификации BMW 750i xDrive, который теперь выдает 530 л.с. и 750 Нм вместо прежних 450 л.с. и 650 Нм. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 4 с. Также у рестайлинговой «семерки» появился восьмиступенчатый «автомат» ZF и система xDrive.

Практически все новые технологии, которые были воплощены в салонах BMW Х5 и Х7, дизайнеры перенесли во флагманский седан. Это и медиасистема с операционной системой BMW OS 7.0, которая обновляется через Интернет и может быть привязана к аккаунту владельца авто, и комбинация приборов на 12-дюймовом дисплее, и расположение кнопок на руле.

Водитель и пассажиры смогут оценить новую шумоизоляцию салона, теперь не только лобовое, но и все остальные стекла могут быть многослойными. Для модификаций 750i и M760i ‒ это стандартное оснащение, а для других версий такое остекление предложено за дополнительную плату.

И это еще не все изменения, которые получила рестайлинговая «семерка». В скором времени их сможет оценить искушенный автолюбитель, так как в продаже в России седан появится уже весной по ценам от 5 480 000 до 10 910 000 рублей.

#SLIDER_783396#

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "18.01.2019 12:31:47" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(41) "/autonews/bmw-7-y-serii-vyshel-na-dorogu/" }

Комментарии