Ликвидность китайских автомобилей на вторичном рынке до сих пор небольшая, и это несмотря на то, что на рынке новых машин доля моделей из Поднебесной вплотную приблизилась к 60%.

Причина, как говорят эксперты, в пока еще недостаточном доверии отечественных потребителей к китайской продукции. Эти машины в возрасте до 3 лет зачастую можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и 5-летние иномарки глобальных брендов, чье предложение на российской вторичке доминирующее.
Достаточное количество россиян воспринимает «китайцев» через накопленный негатив, говорят эксперты. Чтобы изменить это мнение, должно пройти пять, а то и больше лет. Все это время китайские машины будут дешеветь быстрее других привычных нам марок.
При этом в настоящее время на рынке новых автомобилей отсутствует дефицит китайской продукции, а наполнение вторичного рынка снижает стоимость сегментов рынка подержанных машин. Статистики по эксплуатации «китайцев» старше 3 лет в России пока что нет, зато налицо снижение стоимости сегментов рынка б/у автомобилей, отсюда, говорят эксперты, оптимальный срок смены ТС на данный момент в пределах 2–3 лет.
К списку новостей
Комментарии