Китайские модели пока что скромно представлены на российском рынке подержанных автомобилей. Согласно данным, озвученным генеральным директором компании «Автомаркетолог» Татьяной Акимовой, их доля на сегодняшний день не превышает 4%. Однако потребитель все чаще смотрит в их сторону.

Пришла информация о том, что продукция Chery чаще других б/у «китайцев» притягивает к себе внимание российских покупателей, ищущих счастья на просторах «вторички». Эксперты агентства «Автостат» опросили более 3000 автовладельцев и попросили их назвать, какие марки китайских автомобилей с пробегом они рассматривают к покупке.
Бренд Chery респонденты назвали в 55,5% случаев – это гарантировало ему 1-е место по итогам экспертного исследования. Интересно, что никто из других китайских марок-участников не сумел преодолеть планку в 50%.
В прошлом году компания Chery была отмечена национальной премией «Автомобиль Года» как самый узнаваемый бренд в России среди автопроизводителей, официально присутствующих на отечественном рынке. Жюри авторитетной премии также назвало бренд самым динамично развивающимся.
Напомним, в 2024 году россияне сообща приобрели 6,036 млн легковых автомобилей с пробегом – это на 6% превысило показатель 2023-го. В наступившем году, по мнению ряда экспертов, рынку автомобилей с пробегом будет непросто – на него давят те же факторы, что и на новые машины, в частности, повышенная ставка утилизационного сбора и курсы валют. Предвидятся серьезные проблемы в области кредитования б/у покупок.
К списку новостей
Комментарии