Volkswagen Passat CC: Вице-президент

Модель Volkswagen Passat CC вышла на рынок относительно недавно, но уже стала не менее узнаваемой, чем хорошо известный седан Passat. На протяжении нескольких лет машина попадала в шорт-листы Премии «Автомобиль года в России», и вот наконец взяла первое место в сегменте.

1798 см3
1505
7,4 Л/100 КМ
152
532
1 682 000

ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ
КЛАСС Грантуреры

В 2008 году, когда Passat CC вышел на рынок, класс четырех-дверных купе уже существовал. Родоначальником этого сегмента стал Mercedes CLS. И лавры штутгартской модели, разумеется, не давали покоя маркетологам Volkswagen.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Идея создания автомобиля, который займет нишу между Passat и флагманским Phaeton, буквально витала в воздухе. Так что появление модели с аббревиатурой СС в названии было вполне ожидаемым. Заявку машины на принадлежность премиальному сегменту подкрепили изысканный дизайн, заниженная, придающая сходство с купе линия крыши и богатство внутренней отделки. Кроме того, габариты новинки были больше, чем у обычного Passat. В общем, немцы из VW пошли тем же путем, что и их соотечественники из Mercedes.

Как оказалось, количество тех, кто уже заскучал за рулем массового Passat, но не мог или не хотел приобрести Phaeton, было велико. Посему продажи нового автомобиля моментально пошли в гору, и практически сразу после старта производства в Германии выпуск модели наладили в США и Китае, то есть там, где такие машины наиболее востребованы.

В 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе марка Volkswagen представила обновленный CC. По оформлению передней части новинка максимально походит на Phaeton, а полностью переработанный дизайн интерьера заставляет забыть о возрасте модели.

ДРУГИЕ ПРАВИЛА

В условиях кризиса продажи Passat СС, конечно, снизились, но интерес к модели не ослабевает. Правда, теперь немецкой машине придется существовать в совершенно новых условиях. И дело не только в экономической ситуации.

Во-первых, смену поколений пережил «обычный» Passat. B8 построен на новой платформе. Это более современный и перспективный автомобиль. Во-вторых, на заслуженный отдых уходит Phaeton, и замена ему ожидается не раньше, чем через два года. Следовательно, Passat CC берет на себя обязанности флагмана марки, что, несомненно, повышает статус модели. Наконец, в-третьих, сейчас не 2008 год. Тогда у только что вышедшего CC конкурентов практически не было. А сегодня представители этого сегмента присутствуют в линейках и Audi, и BMW.

Между тем у модели Volkswagen есть одно большое преимущество перед соперниками. Это цена. Материальный вопрос всегда имел большое значение для покупателей, а сегодня становится зачастую решающим аргументом.

СКРОМНЫЙ ПРЕМИУМ

Phaeton уходит на заслуженный отдых, и замена ему ожидается не раньше, чем через два года. Следовательно, Passat CC берет на себя обязанности флагмана марки, что, несомненно, повышает статус модели

Хотя Passat CC создан с претензией на премиум, автомобиль вполне могут приобрести и представители среднего класса. Базовая цена купе-седана составляет 1 682 000 руб. Владельцу такой машины придется довольствоваться относительно скромным 152-сильным мотором объемом 1,8 л и 6-ступенчатой механикой.

У тех же, кто располагает большей суммой, есть возможность купить Passat CC, оснащенный V-образной «шестеркой» объемом 3,6 л и мощностью 300 л. с., начальной стоимостью от 3 180 000 руб. Ну а если вы совсем не ограничены в средствах, изучите список дополнительного оборудования. Только имейте в виду, что цена упакованного под завязку автомобиля с легкостью преодолевает «премиальную» планку 4 000 000 руб. AG


история Volkswagen Passat CC


Аббревиатура СС в названии модели расшифровывается как Comfort Coupe. Таким образом производитель говорит нам, что, во-первых, это купе, хотя и четырехдверное, а во-вторых, это автомобиль повышенной комфортности по сравнению с обычным Passat.

2008

С выпуском Passat CC компания Volkswagen не только вошла в новый для нее сегмент, но и заполнила пустующую нишу в своей модельной линейке. Любопытно, что купе-седан построен на платформе Passat B6, но не имеет с «донором» ни одной общей кузовной детали.


2012

Машина пережила глубокий рестайлинг, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова. Внешне автомобиль выглядит как абсолютно новая модель. Тем не менее возраст есть возраст, поэтому смена поколений уже на за горами и в недалеком будущем мы увидим «свежий» СС.


На других рынках Passat CC доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л, но в нашей стране принято, чтобы автомобили такого класса оснащались большими двигателями. Потому версии 1,4TSI в Россию не поставляются. Впрочем, дизельные двигатели и полноприводные модификации у нас тоже не предлагаются.

К списку тест-драйвов

Комментарии