В ЛУЧАХ СЛАВЫ

Mercedes-Benz C-Класса удался на славу и сохранил все фамильные достоинства. Об этом свидетельствует убедительная победа модели в национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» – по итогам опроса, проведенного в рамках Премии на ресурсе Woman.ru, С-седан был признан автомобилем мечты.

В начале 1980-х годов штутгартская компания задумалась о производстве автомобиля, который смог бы составить достойную конкуренцию BMW 3 Series, выбившемуся на тот момент в лидеры сегмента. Так называемый baby Benz, компактная модель 190 в кузове W201, появился в 1982-м, а в апреле 1993-го ему на смену пришел первый официальный С-седан – автомобиль в кузове W202.

Принципы, на которых была построена первая «цэшка», актуальны и по сей день: единый со «старшими» моделями бренда стиль, просторный салон и вместительный багажник, великолепный обзор, мощные и экономичные моторы, высокая активная и пассивная безопасность. В марте 2000 года дебютировал C-Класс второго поколения. Внешне эта машина походила на флагманский S-Класс W220. Салон стал просторнее, а бензиновые и дизельные двигатели прибавили в мощи. Кроме того, появилась передняя подвеска типа McPherson.

В 2007 году свет увидела модель третьей генерации, вышедшая на новый уровень безопасности, производительности и топливной экономичности. Ну а ее стилистическое решение по уже сложившейся традиции было заимствовано у S-Класса W221. Наконец, премьера современного C-седана, в кузове W205, состоялась в январе 2014 года на автосалоне в Детройте.

Эмоциональный заряд

Надо сказать, что выбор читательниц Woman.ru вполне закономерен. Неудивительно, что многие мечтают о таком автомобиле. Это самый эмоциональный С-седан за всю историю модели. И выглядит он просто бесподобно!

«Цэшка» бьет рекорды. Впрочем, как всегда. По размеру колесной базы и длине седан четвертого поколения превосходит других представителей «Большой немецкой тройки». Покупатели могут выбрать один из нескольких типов подвески: стандартное пружинное шасси, спортивный вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом, комфортную версию с адаптивными амортизаторами или пневматическую Airmatic, способную менять жесткость и величину дорожного просвета. Система выбора режимов движения позволяет изменять настройки акселератора, рулевого управления и трансмиссии. Дизайн автомобиля обеспечил блестящие аэродинамические показатели: Сх 0,24 – это рекорд в классе! Новые двигатели стандарта Евро-6 в равной мере эффективны и экономичны. Компанию бензиновым и дизельной версиям мощностью от 115 до 333 л. с. составила гибридная С350e (211 + 82 л. с.). Впрочем, нашим автомобилистам важнее наличие полного привода 4MATIC, который предлагается в модификациях C250d, C250 и C450 AMG Sport. Ну а истинным любителям скорости адресованы венчающие модельную линейку спортивные заднеприводные 8-цилиндровые AMG C63 и C63S, развивающие 476 и 510 л. с. соответственно. Что касается интерьера, то главное новшество здесь – система COMAND Online с 8,4-дюймовым экраном. Плюс без преувеличения шикарные материалы отделки.

Надо сказать, что выбор читательниц Woman.ru вполне закономерен. Неудивительно, что многие мечтают о таком автомобиле. Это самый эмоциональный С-седан за всю историю модели. И выглядит он просто бесподобно! Фронтальная часть в меру агрессивна, силуэт стилизован под очертания флагманского S-Класса. Каждая деталь в салоне предельно эстетична, а вместе они создают атмосферу безупречного качества. За счет высокого подлокотника возникает ощущение глубокой посадки, сиденья отличаются развитой боковой поддержкой, а двери по мерседесовским меркам удивительно легки. В общем, то, что нужно для прекрасных дам.

Как за каменной стеной

Чувство абсолютной защищенности, которое представительницы слабого пола испытывают в салоне этой машины, полностью обосновано. Большая часть ассистентов, радеющих о безопасности пассажиров и пешеходов, позаимствованы у флагманской «эски». Это система автоматического торможения, камеры панорамного обзора, системы контроля за усталостью водителя, мониторинга слепых зон и контроля рядности, а также адаптивная оптика. В длинный перечень электронных помощников, облегчающих жизнь автоледи, входят, помимо прочего, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и навигация. В качестве опции предлагаются премиальная аудиосистема Burmester, панорамная крыша с двумя люками и такой же, как у флагмана, комплекс ароматизации и ионизации воздуха в салоне.

Наконец, – и уж это точно ни для кого не секрет – ездить на таком автомобиле попросту престижно. И этот аргумент принимает в расчет каждая дама, обладающая соответствующим доходом.

Цена вопроса? Входной билет обойдется в 1 690 000 руб. Столько стоит начальная версия C 180, оснащенная 1,6-литровым 156-сильным бензиновым мотором, задним приводом и, конечно, автоматом. Для сравнения: покупатель базовой версии BMW 3 Series, которая комплектуется менее мощным двигателем, платит 1 777 000 руб.

Остается добавить, что практически в любом регионе страны есть сервисные центры, работающие по высоким стандартам Mercedes-Benz. Ну а надежность автомобилей штутгартской марки – общеизвестный факт. Как и их высокая стоимость на вторичном рынке.

К списку тест-драйвов

Комментарии