Volkswagen TRANSPORTER. Законодатель жанра

Мы говорим «фургон», а в памяти немедленно всплывает он — Volkswagen Transporter, ставший символом класса в коммерческом сегменте. Немецкий производитель диктует условия рынку, заставляя конкурентов повторять свои шаги, а порой даже копировать собственные решения…

1996 см3
1755 кг.
7,0 л/100 км
102 л.с.
670 л.
1 746 700 руб.


За свою 70‑летнюю историю Volkswagen T стал не только легендой, но и эталоном в сегменте легких коммерческих автомобилей. Шестое поколение, появившееся в 2015 году, на первый взгляд изменилось не сильно. Да и на второй… Собственно, внешне фургон при смене поколений поменял переднюю часть, которая стала строже, да графику задних фонарей. Но виной тому не консерваторы-немцы, а клиенты: именно они не любят серьезных перемен. Внутри трансформаций тоже немного — слева от водителя появился подстаканник, в который удобно ставить мобильный телефон, видоизменились панели передних дверей, но опять‑таки не слишком, чтобы не отпугнуть приверженцев марки. Освоиться в кабине легко, эргономистам Volkswagen нет равных по размещению органов управления основными и второстепенными функциями, так что уже через пять минут водителю кажется, что он был знаком с Transporter всю жизнь.

ГЛАВНОЕ — ОПРЕДЕЛИТЬСЯ

При смене поколений Volkswagen Transporter не растерял главного: только он предлагает настолько широкий выбор, что посетить дилера при заказе автомобиля придется минимум дважды. И это если вы уже определились с тем, какой фургон вам нужен: со стандартной или длинной базой, с низкой, стандартной или высокой крышей, с двумя или тремя передними сиденьями. Да что там, запутаться можно даже при выборе силового агрегата и трансмиссии. Тут и бензиновые двигатели мощностью от 150 до 204 л. с., и тяговитые турбодизели от 102 до 180 л. с. Есть в активе Volkswagen Transporter и полноприводные версии. А еще существует экстремальная версия для эксплуатации в условиях бездорожья, которая получила имя Rockton. У нее гигантский клиренс, полный привод и грузопассажирский кузов.

Модель пользуется популярностью, так как с момента создания является эталоном в своем классе и наилучшим вариантом с точки зрения общей стоимости владения

Volkswagen Transporter подобен конструктору, в котором из разных кубиков собирается автомобиль под конкретные требования. Список опционального оборудования огромен и включает в себя как функциональные вещи — резиновое покрытие пола и перегородку с окошком, стандартные проушины и опциональные шины для надежного крепления груза, так и комфортные — аудиосистему, кондиционер, навигацию и многое-многое другое.

Базовая версия фургона с 2‑литровым турбодизелем мощностью 102 л. с., механической коробкой передач, короткой базой и низкой крышей обойдется минимум в 1 746 700 руб. Топовый вариант с полным приводом и турбодизелем мощностью 180 л. с. стоит почти три миллиона рублей. Недешево? Да! Но Volkswagen Transporter остается лидером сегмента по общей стоимости содержания благодаря своей надежности. Вот поэтому он и любим профессионалами. AG

Интервью с МИХАИЛОМ СЕМЕНИХИНЫМ, главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России
читайте здесь

К списку тест-драйвов

Комментарии