Volkswagen Caddy. Бизнес-план

Создать успешный бизнес на одном энтузиазме не получится – нужен точный расчет. И с моделью Caddy марка Volkswagen Коммерческие автомобили еще ни разу не промахнулась: всенародно любимый «каблук», продержавшийся на конвейере 11 лет, растиражирован в количестве 1,5 млн экземпляров. В 2015 году пришло время выпустить новое, уже четвертое, поколение машины.


1968 см3
1676–1791 кг
60 л
110 л.с.
200 л
от 1 504 300 руб


А началось все в 1979-м. Тогда немецкая компания, решив перекроить Golf первого поколения, превратила его в пикап и назвала Rabbit. Вскоре машину снабдили пластиковым колпаком, повысив таким образом ее функциональность. И только спустя 15 лет свет увидел Caddy с цельным кузовом, построенным на базе модели Ibiza подконтрольного VW концерна SEAT. Автомобиль предлагался с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Такие Caddy до сих пор встречаются как на европейских, так и на российских дорогах.

Однако настоящий прорыв произошел в 2004 году, когда немцы представили машину третьего поколения. Она была сконструирована на основе уже двух моделей (Golf и Touran), поэтому возможностей для эксперимента у инженеров было гораздо больше. Чтобы раскрыть один из секретов популярности автомобиля, достаточно скачать прайс-лист на официальном сайте: перечень разновидностей кузовов, двигателей и приводов занимает несколько страниц. Так что же получит покупатель Caddy четвертой генерации?

Товар лицом

Caddy и клаустрофобия – понятия несовместимые. Высокая посадка, большая площадь остекления и, как следствие, отменная обзорность. В таком «орудии труда» хочется находиться часами

Вау-эффекта Caddy не производит. Однако для коммерческого автомобиля яркая внешность не только не важна, но подчас даже опасна. Она быстро приедается и, что еще хуже, устаревает. А такой сценарий явно не выгоден «рабочей лошадке», которая, как правило, имеет длинный жизненный цикл.

Итак, при беглом осмотре Caddy IV воспринимается, скорее, как плод легкого рестайлинга. Если приглядеться, можно заметить совершенно другой «взгляд» новых граненых фар, иначе преломляющие свет выштамповки на кузове и компактные зеркала, пришедшие на смену прежним, почти автобусным, «лопухам». Аналогичная история с кормой: задние фонари хоть и сохранили прежнюю форму, но теперь бесспорно украшают и освежают машину хитросплетением секций. В общем, Caddy образца 2015 года производит впечатление удачливого коммерсанта. Сегодня в автомобиле как никогда чувствуются лоск и зажиточность, при этом на отход от традиций нет и намека. Стабильность – еще один ключик к успеху в бизнесе.

Условия труда

Производительность неразрывно связана уровнем комфорта рабочего места. Не устаешь, значит лучше трудишься. Достойные условия были созданы для водителя и в прежнем Caddy, но новая машина поехала еще дальше. Причем во всех вариантах исполнения кузова. Передняя панель в духе Golf преобразила интерьер до неузнаваемости: округлые формы уступили место прямолинейным росчеркам. Отделка дверей выполнена столь же бескомпромиссно (ручки-«бумеранги» украсили бы салон и легковой машины).

Caddy и клаустрофобия – понятия несовместимые. Высокая посадка, большая площадь остекления и, как следствие, отменная обзорность. Плюс огромный запас воздуха над головой. В таком «орудии труда» хочется находиться часами. Эргономика всегда была сильной стороной машин немецкого концерна, и в новом Caddy эту науку применили сполна. В меру жесткое кресло ненавязчиво предлагает оптимальную посадку, перед глазами «легковые» приборы, понятные с первых секунд, а в руках – великолепный руль (все от того же Golf) с приливами в местах хвата.

С каждым новым поколением интерьер Caddy становится все более «легковым». И по дизайну, и по оснащению. На этот раз он порадовал мультимедийной электроникой. И, как всегда, сохранил функциональность!

Разумеется, не забыта и практичность. Например, если переднее пассажирское кресло по заказу оснастить складной спинкой, появится возможность перевозить предметы длиной до 3,01 м. Версия Kombi предлагает в общей сложности 16 вариантов трансформации сидений. По желанию покупателя машину укомплектуют и дополнительной сдвижной дверью.

Модификации Kasten и Kombi продаются как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Стандартный Caddy Kasten, с грузовым отсеком объемом 3,2 м³, открывает линейку. Объем грузового отсека Caddy Maxi Kasten достигает уже 4,2 м³, но и это не предел. С пакетом FlexSeatPlus длина грузового отделения увеличивается до 3,07 м, а объем – до 4,7 м³. Для надежного крепления груза предусмотрено 8 такелажных петель. Ну а чтобы грузовой отсек выглядел опрятно, можно заказать отделку пола ламинированной фанерой, растровые крепежные шины, а также обшивку шин и потолка.

Отдельно стоит упомянуть опционное электронное оборудование. Мультимедийных центров предложено четыре, в том числе с голосовым управлением на русском языке. Интерфейс AppConnect3позволяет отображать приложения, загруженные в смартфон или планшет, на экране инфомедиасистемы. А приложение Volkswagen MediaControl превращает смартфон или планшет в пульт управления системой мультимедиа, что оценят пассажиры второго и третьего рядов.

Движение капитала

В Европе Caddy предлагается с 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,2 до 2 л и мощностью от 75 до 150 л. с. Выбор агрегатов в России гораздо скромнее: 1,6-литровый бензиновый (110 л. с.), 1,6-литровый дизельный (75 и 102 л. с.) и 2-литровый дизель (110 и 140 л. с.). Оптимальный вариант – 102- или 110-сильный двигатель. Такие моторы экономичны и позволяют водителю уверенно чувствовать себя как в потоке, так и при обгонах даже на груженой машине. Для уверенной езды стоит выбрать постоянный полный привод, доступный лишь в сочетании с 2-литровым дизелем. Эта же модификация оснащена роботизированной коробкой DSG, альтернативой которой служит 5- или 6-ступенчатая механика. Прежний Caddy отличался добротной, но специфической из-за задней однолистовой рессорной подвески управляемостью. Поведение автомобиля менялось в зависимости от загрузки, и он собирал всю асфальтовую мелочовку. Теперь в рессорах пассажирских версий на один лист больше, так что плавность хода и управляемость пустого Caddy улучшились. Ну а в сложных дорожных ситуациях подсобит система стабилизации ESP.

Подобьем бюджет

Стать владельцем Caddy можно, отдав 925 000 руб. за грузовую версию и 1 100 000 руб. в начальных комплектациях. За 1 275 700 вы получите короткобазный дизельный автомобиль в начальной комплектации Conceptline. Версия с 102-сильным дизелем обойдется минимум в 1 531 000 руб. Коробка DSG появляется в следующей комплектации Trendline и увеличивает сумму покупки до 1 553 600 руб. Полноприводная версия с механикой облегчит бюджет на 1 531 100 руб. Если же рассматривать версию Generation Four с длинной колесной базой и поставить галочки напротив всех позиций в списке дополнительного оборудования, «трудяга» легко перешагнет 2,5-миллионную отметку. AG

VOLKSWAGEN CADDY KOMBI 2.0 TDI 4MOTION 7 PLACE

Цена от от 1 504 300 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм
4406×1794×1822
Снаряженная масса, кг
1676–1791
Объем багажника, л
200
Объем топливного бака, л
60

Тип двигателя
дизельный
Рабочий объем, куб. см
1968
Мощность двигателя, л.с.
110
Время разгона, 0-100 км/ч, с
12,8
Максимальная скорость, км/ч
170
Расход топлива, л/100 км (смешанный)
6,5

Альтернатива

1587 см3
н.д.
7,9 л
100 л.с.
660/2600 л
934 000 ₽
1598 см3
н.д.
8.4 л
110 л.с.
675/3000 л
939 000 ₽

К списку тест-драйвов

Комментарии