ЗАСЛУЖЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ

03.07.2015

Алексей Калицев, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ», для номера AUTOGODA "Народные избранники 2015"

В рамках Премии «Автомобиль года в России-2015» россияне назвали Hyundai любимой маркой в массовом сегменте. А лучшими в своих классах моделями признаны Solaris и Genesis. Примите наши поздравления! Это ожидаемый успех?

Победа сразу в трех номинациях – «Малый класс», «Бизнес-класс» и «Любимая марка в массовом сегменте» – ярко свидетельствует о глубоком доверии российских автолюбителей к бренду Hyundai. Мы всегда стремились стать самой любимой маркой в России, постоянно совершенствуя и расширяя модельную линейку наших автомобилей. Итоги голосования в рамках «Автомобиля года» еще раз доказывают, что мы выбрали правильную стратегию развития на российском рынке, придерживаясь глобальной концепции Modern Premium. Мы искренне рады новым наградам и уверены, что они будут способствовать дальнейшему росту продаж наших моделей и укреплению марки Hyundai в целом.

Hyundai – яркий пример постоянно развивающейся компании. Что помогает вам столь успешно двигаться вперед?

Мы не боимся ставить перед собой амбициозные цели и успешно их достигать. Работоспособность каждого члена команды Hyundai, упорство в воплощении самых дерзких планов, целеустремленность и умение работать в команде являются основными слагаемыми успеха всей компании в целом. Все наши лучшие проекты стали возможными только благодаря тесному сотрудничеству и поддержке со стороны наших дилеров и наших клиентов, которые доверяют нам и делают свой выбор в нашу пользу.

Марка Hyundai обладает одним из самых широких модельных рядов. Какие новинки появятся в российских автосалонах в этом году?

В этом году мы уже представили на российском рынке обновленный i30 и новый i40. Последнему поколению этих моделей свойственен более современный стиль и ряд технических новшеств. Впереди же российских автомобилистов ждет еще одна новинка, на которую мы возлагаем большие надежды, – новый кроссовер Tucson. Облик Tucson всецело отвечает дизайнерской философии бренда, а использование передовых технологий при его создании позволило сделать модель одной из самых безопасных в своем классе. В следующем же году «Хендэ Мотор СНГ» планирует представить на российском рынке новые поколения трех популярных моделей и одну абсолютную новинку – субкомпактный кроссовер сегмента SUV-B.

Расскажите о субкомпактном кроссовере, производство которого будет налажено на российском заводе Hyundai Motor.

На фоне активного роста рынка субкомпактных кроссоверов компания связывает большие надежды с выходом этой новинки на российский рынок. На сегодняшний день на заводе Hyundai Motor в Петербурге производится бестселлер компании – Hyundai Solaris, регулярно занимающий первую строчку по результатам продаж в России среди моделей иностранного происхождения. Начиная со следующего года, завод будет выпускать две модели Hyundai. Мы надеемся, что компактный кроссовер сегмента SUV-B станет таким же лидером в своем классе, каким сейчас является Solaris в своем сегменте.

Сейчас компания реализует концепцию Modern Premium («современный премиум»). Значит ли это, что автомобили Hyundai будут дорожать?

Напротив, совсем недавно мы объявили о снижении цен. С 1 июня 2015 года действует новая ценовая политика в рамках программы Drive Hyundai, которая распространяется на самые популярные модели марки и действует до 31 июля 2015 года. Данная программа позволяет приобрести автомобили со значительной выгодой и нацелена на поддержку клиентов, позволяя повысить их лояльность к бренду и поддержать продажи основных моделей компании.

Каковы планы развития Hyundai в России? Какие задачи стоят перед компанией на ближайшие годы?

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai – Modern Premium – в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Мы планируем и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей и в соответствии со стратегией Modern Premium, базирующейся на искреннем интересе к каждому клиенту, глубоком понимании его потребностей и предложении продуктов и услуг, полностью соответствующих его ожиданиям и превосходящих их.

К списку интервью

Комментарии