KIA. ИСКУССТВО УДИВЛЯТЬ

05.06.2017

Александр Мойнов, управляющий директор KIA Motors Rus

— Вы держите в руках диплом победителя — доказательство народного признания. Какая из двух наград — KIA Optima или KIA Picanto — стала для вас самой неожиданной?

— Наиболее неожиданной оказалась победа новой KIA Optima в номинации «Средний класс». Мы, безусловно, надеялись победить, но это все‑таки очень консервативный сегмент, в котором решения принимаются после долгих раздумий. Одержать победу в этой номинации особенно почетно, так как конкуренция высока и продукт наших соперников, без сомнения, очень хорош. Мы рады, что тот прорыв в области дизайна и оснащения, который KIA Optima совершила со сменой поколений в прошлом году, нашел отклик в душах российских клиентов. Прошедший год стал рекордным для Optima за всю историю KIA Motors Rus — в России было реализовано более 6200 автомобилей данной модели. Объем продаж в 2016 году увеличился вдвое на фоне 2015‑го.

— Какие, на ваш взгляд, отличительные особенности помогли KIA Optima выиграть эту премию?

— Традиционно сильной стороной KIA является яркий дизайн. С появлением предыдущего, третьего, поколения Optima был представлен новый стилистический язык KIA. Основным элементом фирменного стиля KIA стала решетка радиатора «Улыбка тигра» (Tiger nose). Четвертое поколение Optima, которое поступило в продажу в России в марте 2016 года, стало дальнейшей эволюцией дизайна KIA. И мы видим, что наш дизайн пришелся по вкусу потребителям не только в России, но и во всем мире.

В консервативном D-сегменте KIA Optima отличается не только динамичным дизайном, но и великолепной отделкой салона и богатым оснащением. Например, с 2017 года выпуска наш седан оснащен системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС и новой мультимедийно-навигационной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря появлению мощной спортивной версии KIA Optima GT (245 л. с.) в марте 2016 года наш продукт получил острую управляемость, отличные динамические характеристики и запоминающийся характер, нетипичный для бизнес-седанов.

— Расскажите, какие новинки ожидаются в этом году?

— Их довольно много — в течение 2017 года мы выведем на российский рынок шесть новых и обновленных моделей. Наш слоган — «Искусство удивлять», и мы его поддерживаем регулярным обновлением модельного ряда. С начала года в России стартовали продажи обновленных KIA Soul и KIA Mohave, с 23 мая принимаются заказы на KIA Picanto нового, третьего, поколения, 2 июня начнутся продажи. Главной нашей новинкой станет очередное поколение KIA Rio. Автомобиль поступит в продажу в III квартале 2017‑го. В зависимости от того, как пройдут сертификационные и ресурсные испытания, мы, возможно, удивим российских автолюбителей еще двумя новинками в этом году.

Традиционно сильной стороной KIA является яркий дизайн. Четвертое поколение Optima, которое поступило в продажу в России в марте 2016 года, стало дальнейшей эволюцией фирменного стиля KIA. И мы видим, что наш дизайн пришелся по вкусу потребителям не только в России, но и во всем мире

— Модель Optima в кузове универсал обошла Россию стороной. Планируются ли ее поставки на российский рынок?

— KIA Optima Sportswagon разработана исключительно для европейских рынков. В настоящий момент у нас нет планов предлагать ее российским клиентам, поскольку спрос на универсалы в D-сегменте на российском рынке довольно низок.

— В этом году в преддверии Кубка Конфедераций KIA проводит конкурс «Юный арбитр», основной этап которого пройдет в России. Есть ли планы провести аналогичное или какое‑то другое социальное мероприятие перед ЧМ-2018?

— Мы уже выбрали 11 победителей конкурса из России, которые выйдут на матчи Кубка Конфедераций FIFA 2017 и вынесут мячи турнира. Детский конкурс «Юный арбитр KIA» — неизменный спутник всех главных футбольных турниров FIFA c 2008 года. KIA Motors Rus присоединилась к данному проекту в 2012 году.

Помимо конкурса «Юный арбитр», у нас масса активаций перед Кубком Конфедераций, ведь KIA Motors — официальный спонсор FIFA с 2007 по 2022 год. Парк автомобилей KIA, переданных компанией KIA Motors Rus организационному комитету турнира, включает в себя 65 автомобилей KIA cee’d, Optima, Sportage, Sorento Prime, Mohave и Quoris. 10 мая 2017 года в России начались продажи специальной серии автомобилей KIA Rio, KIA cee’d, KIA Sportage и KIA Optima, приуроченной к Кубку Конфедераций FIFA 2017. Мы разыгрываем более 550 билетов на матчи Кубка среди клиентов. В конце мая и июне мы проведем любительский турнир по мини-футболу.

К чемпионату мира по футболу FIFA 2018 мы также готовим огромный пул мероприятий и обязательно проведем детский конкурс «Юный арбитр KIA».

— В январе 2017 года в Детройте состоялась мировая премьера спортивного фастбэка KIA Stinger. Стоит ли ожидать старта продаж этой модели в России?

— Новая модель KIA Stinger выйдет на российский рынок как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении в начале 2018 года. AG

К списку интервью

Комментарии