Газель NEXT. Дефицитный Продукт

01.06.2017

ПАВЕЛ СЕРЕДА, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили», директор по стратегическому развитию «Группы ГАЗ»

— Вы ожидали, что снова одержите победу в премии «Автомобиль года в России»?

— Скажем так: мы рассчитывали на победу. У нас очень сильный продукт, который по функциональности, качеству, эргономике не уступает лучшим зарубежным моделям, а по цене дает им хорошую фору. С другой стороны, у нас были очень сильные конкуренты. Это новейшие модели ведущих мировых производителей. Конечно, очень интересно, когда у тебя такие соперники, и очень приятно, что российские пользователи отдают предпочтение нашей модели.

Собственно, данные продаж подтверждают выбор посетителей сайта «Автомобиль года». Общероссийские продажи нового фургона начались только в апреле прошлого года. И уже за первые девять месяцев его доля в своем сегменте превысила 15 %. Для новой модели это очень хороший результат. Общая доля марки ГАЗ на рынке легких коммерческих автомобилей за 2016 год выросла и сейчас превышает 50 %.

— Как вы считаете, какие качества «ГАЗель Next» помогают вашей компании удерживать лидерство в классе фургонов второй год подряд?

— Победа в премии «Автомобиль года» является продолжением лидерства компании на российском рынке коммерческого транспорта. Главная причина — мы очень хорошо понимаем своего потребителя и делаем именно то, что ему нужно. А нужна клиентам удобная, функциональная и надежная машина, которая бы быстро окупалась, возвращала инвестиции и приносила доход. Потому что для наших потребителей машина — это средство производства, это часто основной источник дохода и обеспечения семьи. Исходя из этих требований мы и проектируем свои автомобили. С одной стороны, это современные технические решения, современные материалы, отличная эргономика. С другой — это значительный отрыв от конкурентов по цене, простое и недорогое обслуживание.

Данные продаж подтверждают выбор посетителей сайта «Автомобиль года». Общероссийские продажи нового фургона начались только в апреле прошлого года. И уже за первые девять месяцев его доля в своем сегменте превысила 15 %.

— Какие новинки нам стоит ожидать в ближайшем будущем?

— Быстрый выпуск новинок — один из факторов успеха марки ГАЗ. За последние четыре года мы выпустили семь новых моделей. Наша ближайшая перспектива — расширение линейки за счет выхода в новые сегменты рынка по функциональности, объему, грузоподъемности. Уже в этом году мы покажем «ГАЗель Next» полной массой 4,6 тонны, грузовик «ГАЗон Next» полной массой 10 тонн, а в следующем — широкий набор модификаций на их базе.

— Предусмотрены ли для модели «ГАЗель Next» какие‑либо программы лояльности, рассчитанные на малый бизнес?

— Существует программа «ГАЗ-Ассистанс», участниками которой становятся все покупатели автомобилей ГАЗ. Она включает несколько направлений, основными из которых являются экстренная помощь на дороге, в том числе подвоз топлива и замена колеса, а также семипроцентная скидка при покупке запасных частей и сервисное обслуживание в фирменной сети.

Но главное — у нас очень много программ финансирования покупки нового автомобиля. Среди них есть собственные финансовые инструменты и есть программы, действующие совместно с государственными. Это трейд-ин, утилизация, скидка на автомобили на сжатом природном газе. Сейчас также действует очень интересная программа скидок при покупке инструментов мобильной торговли — автолавок и фудтраков. Это быстро растущий и перспективный сегмент рынка. AG

К списку интервью

Комментарии