I'M A SUBARIST

28.06.2016

Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор», специально для autogoda.ru

AUTOGODA: Господин Кишимото, позвольте поздравить Вас с заслуженной наградой. Уже в четвертый раз россияне назвали Subaru Outback лучшим универсалом повышенной проходимости в рамках премии «Автомобиль года в России». Что значит для Вас эта победа?

Есики Кишимото: В настоящее время я и сам езжу на Subaru Outback, поэтому воспринимаю его победу как свою собственную. Для нас ценна каждая награда, особенно в таком конкурентном сегменте, как кроссоверы, которые присутствуют в модельном ряду практически каждого автопроизводителя. Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить всех, кто посчитал Subaru Outback достойным звания лучшего универсала повышенной проходимости.

AG: Какие премьеры ждут российских поклонников Subaru в этом году?

Е.К.: В этом году обновились все кроссоверы Subaru. Новая оптика, решетка радиатора и диски освежили дизайн Forester. Кроме того, автомобиль стал заметно комфортнее: во все комплектации мы добавили такие опции, как подогрев руля и заднего сиденья. Снаружи и изнутри обновился и наш самый компактный кроссовер Subaru XV. Мне кажется, теперь автомобиль будет еще заметнее на дорогах благодаря новому пронзительно синему цвету. Инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией и акустическим комфортом водителя и пассажиров, а система «Старт / Стоп», которая автоматически глушит и запускает двигатель в пробках, позволит заметно улучшить топливную экономичность автомобиля. А Subaru Outback 2016‑го модельного года получил целый комплекс систем безопасности, которые сделают управление автомобилем еще более приятным и уверенным. Подробнее обо всех новинках можно узнать в наших дилерских центрах, все обновленные автомобили уже есть в шоу-румах.

AG: Экономическая ситуация непроста. Авторынок уже покинули многие производители, другие продолжают снижать свою активность. Вы остаетесь в России?

Е.К.: Конечно. Российский рынок очень важен для Subaru, он привлекателен своим потенциалом. К тому же мы специализируемся на полноприводных кроссоверах. А в какой стране они более востребованы, чем в России? Меня постоянно преследует мысль о том, что автомобили Subaru будто специально созданы для сурового российского климата и плохих дорог.

AG: Стоит ли ожидать повышения цен на модели Subaru при сохранении текущего курса рубля по отношению к основным мировым валютам?

Е.К.: Мы очень чувствительны к валютным колебаниям, ведь все автомобили Subaru, которые продаются на российском рынке, производятся в Японии. Однако при стабилизации курса рубля на текущем уровне и сохранении состава комплектаций стоимость автомобилей пересматриваться не будет.

AG: Как себя чувствуют российские дилеры Subaru? Изменится ли их число в этом году?

Е.К.: Сейчас нелегко всем, кто работает в автомобильном бизнесе, однако мы стремимся сохранить свою дилерскую сеть, чтобы обеспечить комфорт и качество сервиса, которые ценят клиенты Subaru.

Subaru не из тех автомобилей, в которые влюбляются с первого взгляда, но они не лишены определенного шарма. По моим личным ощущениям, чем больше на них смотришь, тем сильнее они нравятся.

AG: Какие действия предпринимает российское представительство Subaru для стимулирования продаж?

Е.К.: У нас есть интересные предложения по автокредитам, trade-in, лизингу, автострахованию и многим другим направлениям. Кроме того, всем тем, кто задумывается о приобретении автомобиля Subaru, я настоятельно рекомендую не стесняться и обращаться к дилерам. Очень часто в дополнение к централизованным программам дистрибьютора дилеры предлагают что-то от себя, что делает покупку Subaru еще более выгодной.

AG: Я знаю, что для клиентов марки запущена программа I'm a Subarist. Расскажите о ней подробнее.

Е.К.: I'm a Subarist – это наша новая программа лояльности для тех, кто совершает повторную покупку Subaru. Помимо специальной цены на новый автомобиль, мы дарим год технического обслуживания.

AG: Бытует мнение, что Subaru – мужской автомобиль. Вы с этим согласны?

Е.К.: Действительно, по статистике большинство владельцев Subaru – мужчины. Однако, на мой взгляд, разделение автомобилей на женские и мужские – это не более чем маркетинговые уловки. На самом деле никаких по‑настоящему веских причин делить автомобили по половому признаку просто не существует. Любой Subaru – это надежный и безопасный полноприводный автомобиль. Какой женщине не важны такие качества, как безопасность и уверенность за рулем?

AG: На российском рынке Subaru обладает едва ли не самой лояльной целевой аудиторией. Чем Вы можете это объяснить?

Е.К.: Все дело в положительном опыте эксплуатации. Чаще всего первый автомобиль Subaru покупают по рекомендации. Значит, человек, которому Вы доверяете, уже убедился в качестве автомобиля и готов за него поручиться. Когда Вы проводите какое‑то время вместе с Subaru, то привыкаете к его надежности и прекрасной управляемости, и, когда приходит время покупки нового автомобиля, вы уже не хотите экспериментировать. Пожалуй, Subaru не из тех автомобилей, в которые влюбляются с первого взгляда, но они не лишены определенного шарма. По моим личным ощущениям, чем больше на них смотришь, тем сильнее они нравятся. Кроме того, внешность Subaru выделяется на фоне множества других автомобилей, как две капли воды похожих друг на друга.

AG: Subaru – одна из немногих марок, принимающих самое активное участие в российском автоспорте. Продолжите ли вы сотрудничество с Российской серией кольцевых гонок?

Е.К.: Да, мы продолжаем участие в РСКГ. Особенно приятно, что в этом году в соревнованиях участвуют четыре Subaru BRZ, хотя еще год назад был представлен только один автомобиль. Пилоты, следившие за результатами нашей команды в прошлом сезоне (Subaru заняла первое место в категории Супер-продакшн; автомобили мощностью до 300 л. с.), в новом сделали выбор в пользу Subaru BRZ. Так что нельзя исключать, что когда-нибудь в будущем появится и монокубок Subaru.

Вообще же тема автоспорта для нас очень важна, поскольку для Subaru каждая гонка – это тест на выносливость и надежность всех узлов и агрегатов автомобиля. Любой спорт – это проверка предельных возможностей. Конечно, заводские тесты на полигонах важны, но в режиме гонки можно выявить все уязвимые места в конструкции автомобиля. Опыт, полученный на гоночных трассах, позволяет нам делать серийные автомобили еще лучше. Ни для кого не секрет, что все Subaru в той или иной степени обладают спортивным характером. Теперь понимаете, откуда он берется?

Пользуясь случаем, хочу пригласить читателей на этапы серии РСКГ, которые будут проходить в разных городах России вплоть до середины сентября. Вход на зрительские трибуны – бесплатный. Ну а для тех, кто по тем или иным причинам не сможет добраться до трека, доступна on-line трансляция соревнований, например, на нашем сайте  AG

К списку интервью

Комментарии

3 Октября 2016
Рейтинг комментария 0

 Когда можно задать вопрос г-ну Кишимото?

3 Октября 2016 Администратор АВТО ГОДА
Рейтинг комментария 0

Вячеслав, сбор вопросов завершен. Идет обработка полученный данных и готовятся ответы.

19 Сентября 2016 макаров
Рейтинг комментария 0

Подскажите адрес или емеил этого представителя. ИЗ нашей деревни (г.Новосибирск) ушел последний представитель(((

20 Сентября 2016 Администратор АВТО ГОДА
Рейтинг комментария 0

Добрый день! Вы можете отправить свой вопрос через форму "Обратная связь" на сайте http://subaru.ru/

13 Сентября 2016 Владимир Кузнецов
Рейтинг комментария 0

Mr. Kishimoto ! If Subaru produced a 5 or 7 seater people carrier ?

13 Сентября 2016 Андрей Трофимов
Рейтинг комментария 0

А где мой вопрос г-ну Есики Кишимото? Представленные вопросы более официальные, когда разрешалось задать, так сказать, личные. У меня было 6 вопросов. Очень жаль, что ни один не подошел. Кстати, хотелось бы видеть, кто задавал вопросы.

13 Сентября 2016 Администратор АВТО ГОДА
Рейтинг комментария 0

Андрей, на сайте опубликовано редакционное интервью с г-ном Кишимото. Мы сейчас обрабатываем весь объем вопросов, которые получили, а это более чем 1000, и с помощью официального представительства каждый получит ответ на отправленные вопрос в ближайшее время

13 Сентября 2016 Андрей Трофимов
Рейтинг комментария 0

Спасибо, утешили:)