Цена от 809 000 руб.
Рейтинг

Характеристики ?

Цена от 809 000 до 1 030 000  руб.
Габариты (длина х ширина х высота)
4785х1900х2005
Снаряженная масса, кг
2125
Полная масса, кг
2650
Объем багажника, л
1130 – 2415
Объем топливного бака, л
68
Тип двигателя
бензин
Рабочий объем, куб. см.
2693
Мощность двигателя, л.с.
134,6
Разгон, сек. до 100 км/ч
19
Максимальная скорость, км/ч
150
Расход топлива, л/100 км
11,5

Комплектации на сайте производителя

Рекомендуем

Шины
Шины
Рекомендованные зимние шины
ContiVikingContact 6 SUV
Масло
Масло
Снижает износ.
Продлевает срок службы двигателя
TOTAL моторное масло

Обзоры

Отзывы

19 Февраля 2017 Геннадий Аленичев

Отличное сочетание цены и качества.....

10 Февраля 2017 Геннадий Аленичев

Отличное качество-за реальные деньги.

3 Февраля 2017 Геннадий Аленичев

Отличная цена и сейчас делают качественно. Надо развевать свой авто-пром....

28 Января 2017 Хропунов Павел Львович

       У меня ПАТРИОТ,  июль 13-го года, в максималке. Купил годовалую машину с пробегом 22-23 тыс. в идеальном состоянии за 490 тыс. рублей. Обслуживаюсь по регламенту, есть все отметки о прохождении всех ТО. Масло лью "МОБИЛ". В год прохожу 35-40 тыс. 90% - город. В бучилово не лазию, рыбалка и охота исключены!  Давно хотел полноразмерный внедорожник. Предыдущая машина была GOLF, 1.8L с черно-бежевым салоном. Очень радовался, когда купил ПАТРИОТ! В нем тоже был такой же черно-бежевый салон! 
       Теперь главное, что хочу сказать: 14-го января 15-го года за городом, ночью,  в -17С рвется зубчатая рядная цепь ГРМ !!!  Поменяна на двурядную звеньевую с заменой комплекта шестерен, как было ранее на УАЗах. В апреле 16-го года и эта цепь рвется на трассе Москва - Тула. Сегодня пробег 106 000 км. Сцепление менялось 3 раза (в т. ч. STARK), Дважды производилась замена радиатора, примерно на 55-ти тысячах, с разницей в месяц, лопались обе полуоси, намертво заклинило подвесной подшипник, два раза менялись ХАБЫ, левый передний шрус, масло из коробки перегоняет в раздатку, каждые 3-4 месяца начинает свистеть подшипник привода ремня вентилятора, прошедшим летом в период май-сентябрь 4 раза производилась замена ремня вентилятора, т. к. начинала крошиться и трескаться резина на ремне. Теперь слежу и сразу меняю после того, как однажды зимой заклинил ролик и разорвало ремень привода вентилятора и генератора. Остался без зарядки и в город возвращался на тросу! 
       С учетом "фантастической" надежности и "бесконечного" моторесурса этого автомобиля современный рестайлинг Патриота с его заменой радиаторой решетки и прочих неважных изменений и новшеств при цене болееееееее 1 000 000 рублей считаю полной профонацией и наплевательством на целевую аудиторию! Таких денег эта машина уже не стоит! Имея на руках 1,3 мл рублей можно купить Б/У иномарку, которая будет служить верой и правдой в отличие от ПАТРИОТА. Зато торпеда стала из жесткого голимого пластика и подушки врезали, которые очень пригодятся, когда порвет за городом цепь ГРМ, лопнет полуось или "умрет" сцепление... а так, отличный автомобиль!

С уважением,
Хропунов Павел  

Фан-клубы