Цена от 1 215 000 руб.
Рейтинг

Характеристики ?

Цена от 1 215 000 до 1 270 000  руб.
Габариты (длина х ширина х высота)
4384х1810х1801
Снаряженная масса, кг
1405
Полная масса, кг
2000
Объем багажника, л
675 – 3000
Объем топливного бака, л
60
Тип двигателя
бензин
Рабочий объем, куб. см.
1598
Мощность двигателя, л.с.
120
Разгон, сек. до 100 км/ч
11,9
Максимальная скорость, км/ч
177
Расход топлива, л/100 км
5,8 – 9,4

Комплектации на сайте производителя

Рекомендуем

Шины
Шины
Рекомендованные зимние шины
IceContact 2
Масло
Масло
Снижает износ.
Продлевает срок службы двигателя
TOTAL моторное масло

Обзоры

Отзывы

Partner Tepee

22 Марта 2014 Василий Ледяев

Автомобиль, по которому буду судить о всех прочих Партнерах Типи попал ко мне в 2011 и эксплуатируется по сей день. Пробег чуть больше 75000. Машина служебная, так что испытать ей довелось немало. Характеризовать ее в двух словах невозможно, поэтому пойдём по пунктам:
1)внешний вид - твердая четверка - машина выглядит органично, с претензией на французский стиль, плавные обтекаемые формы, большие фары... А удержаться от радостной улыбки, когда это создание приветствует тебя, расправляя свои увесистые уши-зеркала при разблокировке замков - просто невозможно.
ходовая часть - авто имеет в меру мягкую подвеску, мелкие неровности дороги остаются незамеченными в салоне. За три года заменены две стойки, да ну в общем то и все... Подвеска и вся ходовка заслуживают благодарности, поскольку не подводили даже в самых дальних и непролазных командировках, проходящих через Саратовские и Ульяновские лихие сельские дороги.
2)экономичность - мой автомобиль имеет турбированный дизельный двигатель и благодаря этому, расход топлива никогда не переваливал за 11 литров. На хороших трассах и вовсе бортовой компьютер показывал 6,5. Сейчас же средний расход в смешанном стиле составляет 8 литров  - считаю очень достойно.
3)внутреннее пространство - чего я в нем толь не возил, и цемент по 10 мешков и шкафы, и стремянки ростом 220см, забивал под завязку товаром - и никогда так сказать "за бортом" ничего не оставалось. Благодаря двум распашным дверям, которые открываясь шире, чем в маршрутке, а так же второму ряду сидений, с откидными спинками и возможностью полного сложения, удобно убирающейся задней полке практически  любой груз войдет с зазором. А сколько места над головой передних и задних пассажиров, это просто песня. Человек с нестандартным ростом легко освоится и за рулем и рядом. 
4)интерьер-удобство - машина сделана для человека, по крайней мере с заботой о нем. Регулировка руля по углу и на вылет удобна. Сиденье водителя поднимается вверх, что очень удобно и позволяет ощущать себя за рулем большого внедорожника с завышенной посадкой, взирая  с высока на водителей соседних авто. Рычаг коробки передач прямо под рукой, а всю прелесть откидных подлокотников ощущаешь , совершая многокиллометровые эстафеты или просто расслабившись в пробке. А сколько здесь всяких кармашков, ящиков, и потайных отделений - это просто мечта контрабандиста! Материалы, использовнные в отделке качественны и приятны.
5)обзорность - благодаря своим слоноподобным, но органично вписанным боковым зеркалам, можно контролировать дорожную ситуацию не прилагая особых усилий.
6)проходимость\управляемость - благодаря хорошему дорожному просвету и отсутствию ненужных свесов , все городские бордюры лежат под тенью переднего бампера, что не может не радовать. Что же касается управляемости, то за рулем чувствуешь себя водителем локомотива, машина идет как по рельсам и нужно обладать немеренной дурью в голове и неумением в руках, чтобы отправить ее в занос или заставить потерять стабильность.
7)недостатки - даже правильнее сказать, что мне не по нраву - поскольку дизель - очень долгий прогрев двигателя зимой, в среднем 20 минут уходит, чтобы стрелка температуры дрогнула. Регулировка откидывания спинки водителя не плавная, а пофазная, и несмотря на большое количество этих самых фаз, найти удобную не всегда легко. Поставил бы тройку за обзорность во время дождя и грязной погоды, поскольку боковые зеркала быстро пачкаются, а в левом кромке лобового стекла дворники оставляют большеватый зазор, ограницивающий видимость. Так же на втором годе эксплуатации истрепался чехол КПП, но его мелочь.

Подводя итог, задам себе вопрос, который задают дотошные покупатели продавцам, расхваливающим тот или иной товар: "Себе в личное пользование такой аппарат взял бы?"  и однозначно отвечу - "Взял!" 
Скорее даже и возьму, как только машину спишут в добрые руки, поскольку из всех предложений в данном классе в сочетании цена-качество лучшего предложения нет. Рекомендую!

26 Февраля 2014 Диана

Автомобиль неплохой. Катаемся на нём уже четвёртый год. Почти каждый день ездим на нём из области в Москву и обратно, два раза сгоняли на нём в Грузию и один раз из Москвы в Испанию! Так, что не стоит её очень сильно критиковать из-за нежного французского происхождения, выносливая машинка -то в принципе! Да, она требует более бережного отношения к ней и ухода, чем например,"неубиваемый" Хёндэ, но всё же это ЕВРОПЕЕЦ и по-настоящему оценить его можно только в Европе, так как там отличные дороги и, кстати, очень много таких машинок встречается и на европейских дорогах! На мой взгляд, не очень то она и похожа на советский "пирожковоз", как написали в предыдущем отзыве, выглядит она неплохо на мой взгляд, а вот, что касаемо салона, то рассматривая варианты замены этого авто на новый, уже смотрим только на коммерческие авто, типа пассажирских минивэнов, так как тесно после "партнёра" даже в джипах, у нас ребёнок восьми лет по нашему авто   ходит практически в полный рост. Очень просторный салон, ничего не скажешь! Кстати, насчёт пакета опций, то у нас он не максимальный, но самое необходимое, типа кондиционера, подогрева сидений, двух подушек, электростеклоподъёмников и т.д. в ней есть и нам вполне комфортно! Но самое главное, что не надо постоянно выглядывать в окно и устанавливать дорогие противоугонные системы: МАШИНА НЕУГОНЯЕМАЯ, что тоже большой плюс! Ставлю четвёрку, только из-за плохих российских дорог.

16 Января 2014 Василий Бережный

забываем что это француз (ну хоть на минутку)...садимся и едем, садимся на зад и едем, берём и загружаем, размещаем, трансформируем. ну как? Согласитесь, что что-то хорошее он в душе оставил.
Выходим и зажмуриваемся...ну уж очень нетипичная форма кузова для компактвэна, ведь на Руси это традиционно - каблук :) ... это вас отталкивает? Соглашусь.
но вы же внутри за рулём, и семья рядом не бежит.
Чем богаче комплектация, тем она интересней.
если Вам нужен семейный авто, для ежедневных поездок по стандартному маршруту - забросить детей в садик/школу, довести до метро, до работы, заехать в магазин, забрать от метро, за детьми в школу,на дачу - то присмотритесь к этому авто.
Тут аргумент цена/качество. Традиционно для Пежо вы получаете хорошее авто за свои деньги.
Единственное - максимальный пакет комплектации - это самый лучший вариант.

Фан-клубы